будем искать если уж восстанавливать то по нормальному.а то у меня капот ржавый изнутри уже почти до дыр
все съемные мятые элементы мой совет МЕНЯТЬ. ибо на них будет полведра шпатлевки,которая со временем потрескается,и ты пожалеешь что их рихтовал. кстати,капот на рестайле и дорестайле разные,но взаимозаменяемые.
живу на юге (в ставрополе ) интересно узнать цены б/у деталей в россии . капот у нас за 10 предлагают, бампер 12 в сборе !)) фары по 2.5
В Ростове бампер за 7 можно взять, капот также как и у вас а вот с фарами у нас на в5 проблема)) если и есть то все как правило без ушей)))
Привет, скажи пожалуйста у тебя правое зеркало есть большое не огрызок? Если да то я 1 на очереди у тебя его приобрести Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Заглушил бл. ЕГР Кому не понятно- шпилька отломилась. Плюсом резьба в натяжителе обвесного съелась. Не мой день. Ответил со смарта...
В общем капоты б\у,все таких же годов,разборки под руководством дяди Гиви,а значет хороший капот НЕ КУПИШЬ,только если получше. Выход,копить 20.000 и покупать оригинал,покрывать эпоксидным грунтом,потом вторичным грунтом,потом базу и лак,можно с пластификатором.
Вопрос можно? Нахрена полез его глушить? Кватросенса наслушался? Сварка есть? Лучший способ-гайки приварить. Сверлить надо будет очень аккуратно...
Наслушался. И не только его. Вообще сам клапан имеет ход, но с трудом. Всасывал ртом. Гари много очень. Почему не надо глушить? Я еще катализатор хотел выбить. Там осталось мм. 7-6. Хочу снять выпускной, нагреть горелкой и попробовать зацепиться газовым ключем. Что я делаю не так? Ответил со смарта...
Каждый делает, как хочет... Мое мнение-все должно работать так, как должно. Я-против глушения ЕГР. А катализатор выбивать есть смысл, только если он насмерть забит... Всасывание ртом-оригинальная проверка... Какое давление в цифрах можешь создать? Если снимешь впускной, вези туда, где есть сварка. С приваренными гайками открутиться 100%. Газовым ключем-0,1%... Хотя, посмотрел еще раз на фото, верхнюю можно попытаться ключем открутить.
Я тоже не сторонник вмешиваться в заводские задумки и глушить решился только из за большого нагара. Зиму откатал с поздним зажиганием, заводил с трудом и все закоптилось там насмерть. Ртом, думаю создал сильнее вакуум, чем идет со шланга. Просто если затыкать пальцем, то он еле присасывается. Как то так. Верхняя целая. Сменить лучше? Катализатор потрошить решился из за засирания геометрии. Щас сниму турбину, если работает, то пока оставлю. Не знаю почему, но для меня среди тди мнение что твое, что Кватросенса авторитетно, но они часто расходятся)) Ответил со смарта...
Привет все срочно нужна помощь меняю наконец то сцепу и теперь проблема какой стороной ставить диск к маховика вогнутой или выпухлой частью Кто знает напишите а то сейчас под машиной сижу и думаю а если не той стороной поставлю то снова придется все разбирать Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk