1,9 в топку... даёшь квакающий 2.0 TDI на 170 лошадей! а если без шуток, лично наблюдал борьбу народа с болячками дизелей до 2003 года выпуска, 2,5V6 в особенности - очень мне не понравились такие проблемы. экономичность - да! больше ничего особенного
Мужики подскажите...у меня ауди кватро а4 турбо 1.8 97 года.. понимаю что старушка ..при наборе оборотов к 2500 начинает передергивать пару раз потом нормально все..кто подскает в чем проблема..спасибо заранее
1) Нужно почитать ошибочки.! (Подключить компьютер) 2) Что делалось по машине в последнее время ? Что менялось и как давно ? 3) Передергивает на всех передачах или как ? 4) После чего это все началось - не заметили ?
да, тоже это слышал. а 1,9 - древний, но крепкий движок. С начала 90-ых (а сам блок, типа даже с конца 80-ых - использовался на бочках, был там двиг 1,9 SD - но точно утверждать не стану) - со времён когда делалось всё крепко,массивно, с запасом и из "чугуния"
Видимо не хочешь понять... Тогда скажи почему не мало людей выбирают ланосы или китайское авто? Не знаю статистику по дизелям, но по 1,8т не однократно можно встретить описание, что на нем многие зажигают и соответсттвующее состояние. Так и не понял, чем? Исходя из практичности. А на 1.9 вкурсе какой? Просто речь зашла о сомнительной экономии. Ауди тех годов выбирают по сотоянию а не по пробегу Например каких?. Сравнивать 1.9 и 2.5 довольно не грамотно - слишком велика разница. Так рассуждать - можно подумать что у бензинок нет болячек Верная инфа. И двиг мой из чугуна.
1) Не понял о чем ты...!!!! 2) По 1.8Т- конечно больше , так как ВАШих 1.9 дизельных , на порядок - в разы меньше...!!!!!!!!!!!!!! 3) Чем практичнее ? Да тем , что ВАШих дизеляк тех годов, по соотношению к 1.8Т - это как 1 к 10 4) Об экономии - ЛИЧНО Я - Не поднимал вопрос , так как он для меня мало важен.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5) В данном случае - рассматривается мотор , а не состояние авто,которое можно привезти за малые деньги.!!! 6) У бензинок ИХ меньше (Тех годов до 2001.г) (Не зависимо от объема).! Если у бензиновых двигателей - любая проблема решается очень быстро , то у дизеля это займет большее время...
вот тут хз)))может и уйдет но не на долго,недавно только на 3 передаче на бензине на своей выжал 160 км/ч когда снимал логи.опять же если взять механику как дизель так и бензин то бензин уедет от дизеля.бензину не нужно переключение до 6500 об/мин.а вот дизель врядли поедет до 160 без переключения передачи.
Эка вас торкнуло! второй день спорите- где у палки начало а где конец! по мне так это дело религии. каждый выбирает под себя, мы то тож все какие то не одинаковые
Я вроде сравнивал а не в спор ввязывался. А начался разговор с того, что В5 плохо продаются, цены упали. Я предложил, что 1.9 белее выйгрышно продавать чем 1,8т - из-за большей практичности. Сравнивать по понятию быстрее не брался ни разу. А Моск постоянно пишет о том что 1,8т быстрее и резвее И считает. что все готовы переплачивать в ремоне за резвость 1,8т. о том что многие люди ищут, что подешевле - просто для передвижения. это очень важно при выборе машины на каждый день Я такие ответы не принимаю А вот на форуме есть люди имеющие опыт владение обоими моторами
1) 1.9TDI - практичней 1.8Т ??? Вот этим ты меня удивил... 2) Просто подешевле ??? Это Ауди до 2001.года ??? Ты сам то веришь в то, что Ауди будет дешевле, чем тот же Матиз,Ваз и вся та линейка авто в ту ценовую категорию ??? Ауди - дороже 3) И ты так так пишешь про 1.8Т - что он дорог в обслуге и по твоим словам - складывается такое впечатление, что в 1.9TDI вообще лазить НЕ нужно... !!!! Зато в 1.8Т , нужно кучу всего поменять - Все это Бред Женя... Все зависит от того, как до тебя эксплуатировали машину и НЕ более того...!!! Можно и твой дизель так засрать, что продашь его и купишь 1.8Т
Ой не хочешь меня понять вообще. Вот поучительная тема всего на 2 страницы - как размышляют Москвичи о содержании А4 В5. Все автолюбители выбирающие авто сильно подкованы знаниями? В чем бред? И я такого не писал - мне перепостить? Не понимаю зачем это учитывать? Или начнем частные случаи вспоминать, подтасовывая факты когда жигуль прошел 300 без ремонта а немец всего 50. Более сложный и больше укатанных. А тебе откуда знать? Ты его эксплуатировал?
1) Что ты мне ссылку кидаешь на человека с ЗП в 20000.р - ПРОСТО СМЕШНО ТАКОЕ ЧИТАТЬ...!!!! Женя и НЕ нужно писать - МОСКВИЧИ... Не нужно писать про то, что 1.8Т дороже в обслуге... Нет денег - иди покупай Ваз.! Разговор короткий... 2) Те, кто Не подкованы знаниями, советуются с кем то и зачастую, привитое кем то (соседом,другом,родственником) играет основную роль.! Или люди не знающие ничего по авто, покупают что то новое и бюджетное !!! Знаю это по жизни, ибо работаю и вижу это их дня в день...!!! ФАКТ 3) Заикнулся, значит и ты так считаешь, раз цитируешь чьи то фразы, значит и у тебя такая же точка зрения и отстаивай ее как свою... А перепостить каждый может.! 4) 1.8Т - более сложный... Ну ни у одного из моих знакомых с АК - таких проблем с двиглом НЕ было (о которых ты тут писал), а брать единичные случаи - это бред...!!!! 5) А тебе от куда про 1.8Т знать - ты его эксплуатировал - чинил сам , менял все о чем писал...!!! ПЕРЕПОСТИТЬ И Я МОГУ.!
В нашу беседу это не совсем вписывается. Или мне тоже в противовес рассказать как друг залил в 1,8т "кастрол спорт" и попал на переборку бошек? А автомобиль он тогда заказывал из америки с небольшим пробегом и проблемы с головками не было до этого случая.
бла бла бла сплошной флуд как подтянуть педаль акселератора? нашёл почему не едет не могу выжать газ на 100%, только на 80-86% (видать из-за проклейки пола. зы: клеил в 2011 году )