Взял бур 20 мм. и перфоратором раздолбил этот катализатор, весь не смог распотрошить, ну и ладно. Кусками он не вылетает, в виде пыли и мелкой крошки онли. Не думаю, что он забьет выхлоп. И чтоб не ждать, пока привезут заглушку ЕГР вырезал с цинка
Вопрос: на Р выкручивается в отсечку — 6800, в Д или типтронике — только до 6200. С чем может быть связано?
Именно. Турбину то собрал, но геометрия подклинивает, хотя чистил все тщательно. Или износ чую, или на половинке холодной за что то задевает. Замочу ка я лавром ее пожалуй еще не на долго. В подачу масла вливал свежее со шприца, крыльчатка стала крутиться как и прежде. Куда ж ты так крутишь то? Мозги акпп не дают больше, прям нутром чую. На первой скорости попробуй крутнуть
Я начал точить с листа медного сплава, сломал две фрезы ибо лист гнутый, забил и вырезал из жестянки, тоже на выхлоп и на впуск.
куда тянуть то??у меня держится только у самой крыши все естальное уже отцепил тянул вниз-не ижет тянул вниз и в салон-тоже не идет
вверху один или два пистона злостных (металлические пружинистые). Без опыта думаю сложно будет. В центре стойки (нижняя часть верхней) два отверстия под направляющие защелки нижней части. Внизу очень длинные зацепы/ защелки направленные вниз. Они входят во внутренний порог кузова. Для знакомства с внутренним устройством, рекомендую оттягивать в середине.