Я нижнюю часть уже снял)а вот с верхней ебусь(от центра оттопырил и все.может она как нибудь за датчик движения цепляется?
я не понял,ты ее замачивал без разбора??? если с разбором,то скорее всего подтачивать нужно лопатки геометри листом наждачки,как в каком-то отчете было. но говорю сразу-ненадолго все это. ищи геометрию новую на ибее, может спасет. в лс ответил
привет клубни владимира)))решил отремонтировать свою акпп 4-х ступку.....и вот вопрос где дешевле могу запчасти для коробаса приобрести???Экзист или какой нибудь инет магазин.или в городе в магазинах поспрошать.....??
парни всем привет вопрос такой, у друга на пассате б5 кузов АКПП постоянно горит D ваг ком показал неисправность многофункционального переключателя F125 он его поменял, D всё равно горит, что посоветуете? коробка работает передачи переключаются, ошибки пишет только "неопределено состояние передачи" что то вроде этого.... или "система не готова к опросу"
кстати......кто знает может.....из за забитого катализатора может акпп работать плохо???Ведь если мотор душит то и работа электроники и всяких датчиков,возможно отвечающих за коробас,не стабильна!!!
Могу и опровергнуть. Коробка с двигателем связана только валом(бублик) и получает с него только обороты. А херовый катализатор только нагружает двигатель(душит его). Мощность оного тратится на продавливание сетки, вследствие чего машина едет не так, как нам нравится(долго набирает обороты). Но коробка при чём?
разбирал полностью, как обычно)) желтый провод заменить, скорее всего. В моем блоге есть отчет мой по этому поводу. Админы перенесли в отчеты. Кстати, после того, как вылечил перестала пиннать при включении задней. насчет катализатора не скажу, но из за дмрв может. Значит есть связь. Как мой почти. Ответил со смарта...