я в шоке... ктото хочет фары от рестайла на дорестайл,а тут все наоборот... морда вся от дорестайла http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/audi_a4_1999_120782520
парни такой вопрос-кто нибудь ставил на стоковые бампера вместо нижних накладок другие какие нибудь тюнинговые?или сразу лучше бампер менять?
Блин у меня появилась таже самая проблема. Если кто непомнит напомню: машина не заводится. История такова, после замены блока комфорта на след. день после продолжительной езды с новым блоком, машина отказалась заводится, ключ иммобилайзера гаснет на приборке как положено, но незаводится. Но потом утром она завелась, несколько дней ездила все отлично, потом как-то раз снова не завелась, я думаю, что причина в блоке комфорта отключил его, вновь не завелась, снимал клемму все тщетно, но потом мин. через 20 завелась вновь и снова несколько дней ездила без проблем. И вот сегодня утром уехал на работу, а с работы уже на тросу, незаводится, снова пробывал и блок комфорта отключать и клемму снимать, предохранители смотреть но все стоит на том же месте - не заводится. Мне пришел кабель KKL VAG COM 409.1 (http://www.lightinthebox.com/ru/kkl-vag-com-409-1-diagnostic-cable-for-volkswagen-vw-audi-cars_p753067.html) с ним в комплекте диск с vag-com (на английском), пробывал считать ошибки, но через несколько секунд(30-40) выскакивает ошибка, что-то вроде с программой какие-то проблемы при подключении к интернету виндовс возможно сможет её устранить. Короче ошибки считать не удалось, пожалуйста поделитесь кто-нибудь программой для диагностики к моему кабелю. И еще заметил, что не жужит топливный насос, хотя когда запуск нормальный его слышно, может бензонасос умер или его блокирует иммобилайзер? Возможно ли такое, что имммобилайзер каким-то образом отвязался от машины (просто несколько недель назад, я пробывал заводить другим ключем авто и там ключик иммо на приборке моргал, но авто завелась, может он глуканул и нужно его как-то адаптировать для нормального ключа)? Помогите кто чем сможет, буду благодарен. Или может блок комфорта нужно адаптировать или еще что сделать... Ах да, недавно возил машину на диагностику после того как она не заводилась, но потом завелась, дак ошибок небыло, только несколько КЗ в блоке комфорта, но вроде они стерлись...
А провода насоса не там же проходят, может задеваешь, когда в Бк лазиешь, а там насос неконтачит... Ответил со смарта...
Вроде нет, там вроде 3 жгута идет и все на блок кофорта, а незнаете иммо блокирует бензонасос или что то другое?