блин да и если бы иммо не видел ключ, тогда ты машину даже не открыл бы с ключа мне кажется.ключ бы слетел полностью.а не так как сейчас.машину открывает а заводить не хочет.че то где то ты наверно шевельнул.прогу попробуй скачать на [CUT]http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=60[/CUT]
Машина открывается с сигналки, и откроется она без чипа, при открытии машины иммо не причем... а какую именно качать? тут много всего... Мне интересно вот что, мог-ли сбиться иммо от того, что я заводил машину с нечипованным ключем или может где сигнал слабый(мигала на приборке сингнл. по иммо) или от замены платы на блоке комфорте, больше в машине ничего не делалось в последнее время, может нужно как-то адаптировать попробывать, я просто в этом нуль полный пока. У меня пока только версии о том что иммо не подает сигнал в мозг двиглу о запуске(из-за того что ключ был нечипован или из-за новго блока) и накрылся бензонасос, меня интересует что блокирует иммо безонасос или что?
Иммобилайзер и Ц замок ( это наверно то , что Вы называете сигналкой ) - это разные и самостоятельные вещи , одно от другого никак не зависят , просто их объединяет один корпус ))) . У меня наоборот - заводиться , а открыть авто или закрыть не могу , и адаптировать как только не пытался - не получается (((.
я и не говорю, что это одно и тоже, а почему их обединяет один корпус, что иммо находится в блоке комфорта? Сигналка и есть сигналка - это, то что ставиться после покупки машины, тоисть нештатно, сигналка КГБ какя-то... А про открыть и закрыть я уже это прошел ничего не адаптируя, может в этом и есть ошибка моя хз, но все работает, если нужна помощь помогу, если я правильно понимаю, что речь идет о блоке комфорта, а точнее о пневмо системе которая замки открывает...
Пневма работает , просто авто не видит брелок , спасибо за предложение о помощи , но пока рано , мне хоть разорвись , авто разобрал под покраску , сейчас не до этого , если тока попозже созрею - обращусь .Причём один брелок видит , другой нет (((( , есть подозрения на батарейки , он у меня провалялся очень долго , купил новые , а не видит , и их не поставить в другой , два брелка , корпуса одинаковые , а батарейки в одном 2 шт ставятся , а в др одна и размеры разные .
Если заводить ключом без чипа, то машина заведется и через 1-2 сек. заглохнет (сам пробовал). Может дело в сигналке?
точно подметил что может заводиться но не открываться.у меня было такое,но я не мог закрыть авто с кнопки на ключе.зато при попытке завести и поехать все норм было.так же если ключ вставить в водительскую дверь и повернуть то машина закрывалась без проблем и открывалась тоже.но с кнопки на ключе ни закрыть не открыть.потом прошло само собой.хз че это было.еще случай был на стоянке у работы,днем я сидя на работе поменял батарейки в ключе,а выйдя с работы не могу открыть машину с кнопки.почесал репу залез на форум и вычитал,что если менялись или просто доставались батарейки из ключа то ключ мог слететь и его надо адаптировать.сделал так как было написано.а именно,нажал кнопку на ключе открыть как обычно и тут же вставил ключ в личинку водительской двери,повернул и машина открылась.достаю ключ и пробую закрыть открыть с кнопки на ключе,на удивление все заработало)))может быть и в первый раз когда машина не хотела открываться с ключа и закрываться я случайно адаптировал ключ не зная об этом а думаю что само прошло?))только вот не пойму почему слетела адаптация?ведь в первый раз я не доставал батарейки и слететь адаптация не могла просто так.
Lickvid, какую программу скачать то для диагностики по твоей ссылке? Напомню кабель у меня KKL VAG COM 409.1, если конечно это имеет значение...
Пойду спать, утро вечера мудренее, завтра буду искать какого-нибудь диагноста нормального. Кстати по Вину моей машине сегодня 14 лет исполнилось 10.04.14 и вот такой сюрприз она мне преподнесла, сам виноват, вспомнил только на работе, с утра забыл поздравить, обидалась наверное...
Если сбился иммо, то она ни разу не заведется, а не так как описал, через раз. Да и заводиться она будет, но сразу же глохнуть. Не знал, что стоит инородная сига, может в ней дело, я бы бензонасос проверил на работоспособность.
ИММО блокирует блок двигателя целиком. Об этом должна быть прописана ошибка. Бензонасос должен работать в любом случае. Туда копать.
В общем машина завелась, сделал диагностику(программу нашел) никаких ошибок нет, есть парочка -это низкое напряжение на кл. 30, где то, читал что эта ошибка появляется при снятии клеммы , я её снимал вчера и еще в освещении салона КЗ на плюс, и все больше никаких ошибок. Я всетаки хочу попробывать адаптировать иммо, подскажите чем это может грозить и как его правильно делать, или лучше не стоит лезть?
Тебе уже написали несколько раз, дело не в иммо. Его не адаптируют. При падении напряжения, либо отключении акума бывают случаи, что иммо отвязывается от блока управления двигателем. Тогда моргает иммо на приборке и машина после запуска глохнет. У тебя все в порядке, а значит лезть не стоит. Хотя, можешь попробовать, потом еще будешь спрашивать как прописать ключи
а если неисправен бензонасос ошибки ваг ком покажет? Просто я все думаю на иммо из-за того, что когда в первый раз такая ситуация была, ко мне приезжал Одуванчик и делал диагностику, дак вот тогда когда машина не заводилась, показала ошибку 17978 - Блокирован блок управления двигателем.
блокирован ЭБУ из за сигналки, не обращай внимания, неисправность бензанасоса ваг ком не покажет, покажет замер давления топлива
Что значит не обращай внимания? Из-за этой причины в прошлый раз машина и незаводилась и я подозреваю, что вчера она вновь имела место быть. Эта проблема может вылезти из-за сигналки? Может с сигналкой что случилось, хотя вроде все снимает и ставит на охрану норм.
у меня такая хрень тож переодически вылазила, на запуск двс ни как не влияла, сигналка стоит старлайн, кгб её аналог
Если ЭБУ блокирован был иммо, то это лишь от того, что иммо не опознал ключик. Скорее всего сига с автозапуском и глюканул либо обходчик иммо, либо тупо транспондер (колбочка из ключа) отклеилась и далеко находится от антенны иммо. Ну или в самой антенне обрыв.