Все разобрался я с машиной, всем снова спасибо кто хоть как то помогал. В общем причина была такая: На проводе который идет на бензонасос было кустарно установлено реле и при включении зажигания подавалась напруга на сам насос, и вот это реле скажем так"вылезло из розетки" и контакт то был а то небыл.. в общем оказалось все легко и просто.
Капот купишь,низ где решетка ОБЯЗАТЕЛЬНО эпоксидным грунтом покрой,он воздух не пропускает и ржаветь не будет.
много не понял что написано - но походу менять тебе всё надо . и мозги тоже. авт и адр --настолько разный расход чтоль??! ПРОДАЙ её и купи что надо
По поводу расхода- так на турбомоторах в СПОКОЙНОМ режиме он даже чуть меньше, как мне кажется, чем у атмо... А вот если вжигать, тогда да )) Так кто мешает спокойно ездить, если уж пошел режим экономии
вот у меня такая беда на старом капоте.капот открываешь и сыпится кусочки ржавчины:'( вот еще кстати вопрос-что лучше купить бу оригинал или новый клокерхольм?
Не поверишь, 2 шт и две дефектные)) кстати вспомнил, у знакомого есть, сколько готов дать? завтра могу спросить Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk