сначало кислотным,потом эпоксидным,потом грунтом перед окраской а потом красить так?и это надо только нижнюю рамку в которой крепится решетка?
Я то все элементы обработал просто кислотником , потом простым грунтом , затем шпаклёвка , за ней опять грунт и далее покраска , эпоксидка просто более прочная , НО и обрабатывать её устанешь .
мужики как снять накладки ручек дверей?я про металлические накладки что снаружи под цвет кузова.посмотрел снизу отжав ручку но не понял как снять.
купил машину с движком ADR в блоке дыра! блок AWT поставил поршня AWT, есть бошка AWT, поршня, кольца, трубовые мозги выпускной под турбину есть всё для турбины или что то забыл? какие датчики нужны? стоит ли вообще делать то что я думаю? или ставить турбо, потому что когда купил у меня был собран смесь турбо и атмосферника, конструктор((( увы так то всё откопиталил, просто думаю что что то забуду! посоветуйте ребят! не судите строго
Понял пацаны!! второй вопрос!!турбину ствить бу или оригенал или китай? ( если китай то какой??) Что нужно для турбины кроме выпускного, самой трубины и потрубка масленого из поддона?? что ещё помогите!! Мозги турбо!!поршня турбо! не судите строго ребят!
Еще маслоподающая трубка, трубки и патрубки подвода охлаждающей жидкости, система ВКГ со всеми клапанами, коих там куча, патрубками итрубками, все воздушные патрубки, "телевизор" другой вроде нужен, интеркулер, датчик расхода воздуха, проводка, естественно, нужна другая... А вообще, как по мне, твоя затея, мягко говоря, дурная и оооочень дорогая... Если бы передо мной стояла такая задача, был бы куплен донор, с которого спокойно был бы переставлены агрегаты и всё необходимое и обошлось бы всё в разы дешевле, особенно если донора потом распродать
Можно весь капот,у тебе по 250гр.,материала грунт,база,лак хватит. Если будешь наносить кислотник,а на него эпоксидник,то можно на эпоксидник красить. На кислотник шпатлевать нельзя,ну это так,на всякий. А на эпоксидник можно.
вобщем как то зимой после мойки у меня появился скрип в районе рулевой рейки или шаровых,скрипело при повороте руля в одном месте.стояла старая подвеска,сначала подумал на нее,прошприцевал шаровые смесью солидола и моторного масла из шприца,не помогло,скрип остался зато стуки подвески снизились раза в два.затем вывесив морду и скинув рулевые наконечники из поворотных рычагов попробовал покрутить руль,та же история,скрип.попробовал пошатать с усилием рулевой наконечник который сидел на рулевой тяге и на валу рейки,и заметил тук тук,тук тук.залез в яму и нашел ни то болт ни то гайку на шпильке на рейке,ближе к водителю.при помощи головки и двух удлинителей с воротком удалось повернуть эту гайку на рейке,тук тук пропал.но скрип остался.затем заметил штуку справа на рейке на вид как газовый упор крышки капота.разрядил в него баллон силиконовой смазки и скрип ушел.вот так.мне удалось подтянуть.но чтобы свернуть эту гайку нужно много дури,вдвоем с другом за нее тягали.
Эта гайка контрогается .нужно было сначало гайку первую открутить. Смысл понятен тук тук пропал.а то что у тебя скрипело это сервотроник скрипел.у меня его нет Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Имено эту гайку нужно было немного открутить.поверь я это много раз видел. не однократно снимал движок на своей Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Моя рейка устанавливалась с 1997 по 2001 одна и та же на до рестайле и рестайле. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk