Вот именно что машина с заводы вышла ТУРБО! AWT какой то колхозник из неё атмосферник сделал! и отдал все запчасти колектора все, патрубки и т д! смесь какая то получаеться верблюда с носорогам! Ну мне вроде бы знаюшие люди делают! Двиган хотел контрактный поставить меня кинули, денег больше нету! приходиться крутиться из чего есть!электроника всё есть мозги турбо! Что получиться отпишу ребят! пожелайте удачи))
Ребят, а кто знает - есть подозрения на пробои в катушках. Если по одной выкручивать, класть рядом и на неё свечу вешать(недавно менял - старые хорошие и остались), на корпус будет пробивать или тут ей какие-то условия нужны особые? P.S. Изолента не поможет?)) Двигатель ANB 1.8т.
проверять катушки жигулевским способом на этих моторах нельзя, катушки горят в миг. Смотри Вагом пропуски зажигания. Хотя у меня 1 мозг выносила около месяца на холодном моторе, ошибок по вагу не было. Купил новую катушку и методом тыка нашел ту , которая компосировала мозг.
Сорри, не знал, что это жигулёвский))) По ВАГ-кому очень редко вылазят ошибки по пропускам. Раз-два в месяц и то спорадические. По двигателю практически постоянно вообще ошибок нет. Однако движок обычно еле заметно потрясывает, в салоне ощущается вибрация, хоть и с трудом, а пару дней назад трясло так, что я офигел. Явно и неслабо, почти троило. И это при том, что проявилось сразу после замены опоры коробки и масла с сопуствующими вещами, движковые - целые). Свечи 1-2 тысячи проехали, оригинал. Фильтр топливный MANN тоже тысячи 3 откатал. Бензонасос новый VDO, пробег 800км, в баке чистота идеальная. Так и ездишь с 1 новой или потом все заменил? Тут писали, что при замене 1 катушки остальные погибают очень быстро.
за 6 лет поменял 2 катушки, одну из них убил сам случайно, вторую поменял, когда искал которая моск выносила. Была небольшая вибрация как у тебя. Не знаю кто там и что говорит, но практика показывает обратное. Бери новую катушку и методом исключения ищи дохлую. Даже если дело не в ней, то запасная катушка всегда должна лежать в габажнике, мой тебе совет
Бывает ещё фишка такая - при обгонах на хороших оборотах или когда еле катишься на 1-2 передаче 1-2 тысячи оборотов иногда машина может дернуться, как будто за зад её схватили и отпустили сразу. При отпускании газа и нажатии снова проблема исчезает. Появляется спонтанно и нечасто. Может это быть с катушкой связано или стоит клапан турбины смотреть(блоу-офф, байпас, сброс давления)?
У меня такая ситуевина была перед тем,как бензонасосу приходил звездец! Плавно трогаешься,все ровно,начинаешь газ давить интенсивно,начинает втыкатькак провал,отпускаешь газ и нажимаешь снова идет прилив,да-да,было такое,пока в одно прекрасное утро не встал вообще,хотя изначально поехал,а потом при нажатие на газ обороты в ноль уходили,а отпускаешь газ,то вроде как холостые есть,но хватило на 300метров,а потом все,приехал.
Да. Бензонасос менялся недели 2 назад. Рывки были и на старом, и на новом. На новом даже чаще стали. На него грешить не очень хочется. Тут или форсунки в какашках(мало-, но вероятно), или в системе зажигания косяки, или с турбиной траблы.
давление в норме. форсы чистил .байпасы и всякие там ещё поменял . вкг чистил. опресовку делал .--катушки не менял! короче чо найдете- отпишите плиз !!
А а а а,парни,у меня атмосферник! Логически подумайте без спешки! Если втыкает,значет какая то механика не действует на резкую подачу.
Это уже обсуждалось , в своё время тоже менял что не попадя . Симптомы следующие - обычно при обгоне ( тапка в пол ) авто дёргается , как будто пробуксовывает , обороты скидываешь - всё ОК . Лечение - замена свечей ( у меня ) , не исключена замена катушек , у кого они есть , ВВ провода .
Шеф, у тебя тоже косяки такие?)))) По теме - есть звуки подозрительные под капотом, слышны потрескивания сухие, если хорошо прислушаться. Искра же всегда звуком сопровождается, вот я и предположил пробой катушки, точнее её наконечника.