думаю нет.паять придется, а чтобы это сделать снимать замок полюбому.и не факт что ты найдешь родной микрик, да даже если и родной так там один фиг паять надо, да и неудобно там просто жуть,вобщем разбирать дверь и снимать замок.плюс если не родной микрик то придется подумать с его креплением.мы отрезали чуть чуть пластика от замка ввиду того что микрик не вставал,на место этого срезанного пластика приклепали пластину другой формы и высчитав положение микрика относительно подвижной части замка зафиксировали выключатель на этой пластине.родной микрик меняется элементарно,отщелкивается скобка и он достается, отрезаются провода, припаивается новый и собирается в обратной последовательности.по сути можно и старый восстановить,там стирается резиновый наконечник кнопочки, и та в свою очередь не достает до подвижного элемента замка,думаю возможно что то наклеить на кнопочку чтобы тем самым компенсировать стертый резиновый наконечник.но вещь мелкая и мы посчитали что лучше поставить другие микрики, пусть и не родные.
Так, парни, а в частности МОСК, есть дело. Надо, чтобы я отправил запчасть в Москву, кто то там встретил и передал человеку. Человек передаст денег, а тот кто подвяжется перекинет мне эти деньги на карту. Ну типа выступит гарантом сделки. Добровольцы волонтеры есть? С меня как обычно них..я
Чё. Решил по запчастям распродать? Господа, кто может глянуть номера релюшек и предохранителей (в колодке 13-ти реле) вентилятора кондея. Очень надо. Фото приветствуются.
Да. Распродаю. Надо че? Могу ремень подогнать и насос. Я правда вчера не выдержал и молоток в него воткнул, но ты покрутишь немного подачу и крышку скотчем склеишь.... Тут есть? Смарю у тебя кондей потихоньку устанавливается)
в каком смысле? насос разбил чтоли? одно или два из тех что вверху должны быть от него пока готовлю. не могу открутить трубки от радиатора... прикипело всё, а радик покупать ой как не хочется
Еще немного и разбил бы. Не встают метки сцуко. Ты вроде насос менял. Какой вообще ход туда-сюда, когда окручен ослабен он? Пиннул немного со злости куда морда прикручивается )) Нету фотки что выше. Уж прости...
не. я не менял, но я уже тебе говорил, что сталкивался с таким. после ремонта (метки ставил по стопорам) не заводилась, а если и заводилась то угол не показывала. был оч поздний впрыск, а насос уже упирался в блок. долго не думая перекинул ремень на тнвд на зуб в рано, насос до упора от блока и стал пробовать заводить. потом насос по 1мм поворачивал к блоку пока не завелась, ну а дальше ваг в помощь. у насоса ход достаточный, чтоб перекрыть угол, равный где-то 1.5 зуба ремня.
Дизельную читал? Короче смысл в том, что если ремень между кв и тнвд не туго натянут, то при натяжении роликом двигатеся и кв. Если же ремень тугой там, то все в поряде. Пробовать буду откуртив трубки, до упора от блока отодвинуть насос, тем самым может подтяну провисание. Если нет, то куда надо переставлять? Насос стремится повернуться против часовой. То есть мне отмотать насосом против часовой на зуб предлагаешь? Причину почему не выяснил почему так было? Если я решу вопрос, то я молодец?
полностью разобран салон кроме торпеды и ковра.крыша почти выправлена-осталось по углам обстучать и зашпаклевать.разобраны полностью левые двери и полностью багажник.снято крыло,бампер,капот.сделал шумку левой задней двери и крыши-после люка которая.вечером фотки могу кинуть
уже практически получилось.шумку везде буду класть кроме пола в салоне и под торпедой ибо много времени на это уйдет