2 часа тебе картинки рисовал... сюда запилить ни..я не видно((( короче пойми одну вещь, что если у тебя сейчас стоит определённый угол впрыска (допустим 4 атдс-поздно), то перекинув шестерню насоса на 1-2 зуба и повернув корпус насоса в ту же сторону на такой же угол, ты получишь всё тот же 4атдс. Таким образом можно насос поставить хоть вверх ногами)))
Да я понял понял)) Давно причем. Просто хочу по уму сделать, чтобы вставил штифт, и по меткам сошлось. Легко пробовать, когда морды нету, а когда поставлю будет весело, сам же понимаешь. Не забывай про мою акпп, она удобства не добавляет Ты можешь шутя, например за колесо провернуль КВ, я нет. Морду тебе снимать только слив жижу с радика, а мне ойой, еще и трубки акпп отвинтить и слить чутка.... Сегодня максимально отведу насос в поздно, попробую натянуть. Если нет, то твоим методом воспользуюсь.
Я литолом обычным смазываю.Мне кажется там пойдет любая консистентная смазка- главное, чтоб пыльники целые были.
Бред. Там температура такая, что литол ваш жарится. Направляшки только медной пастой. Я использую Ликви Молли.
пробовал литол,солидол,графитку и 158 синюю.в итоге лучше всего оказалась смазка для суппортов за 70 рублей в тазо магазе.зеленый пакетик маленький.литол и солидол просто вытекают оттуда несмотря на целые пыльники примерно за полгода,графитка стала через 2 месяца сворачиваться какими то комочками непонятными,158 отходила полгода после чего при разборе я увидел беловато серый пресованный порошок или че то такое.после всех этих смазок намазал из пакетика зеленого,прошло 8 месяцев,недавно менял ступичные и на вид эта смазка как была так и есть,может чуть темнее стала,температуры и воды не боится.в ступичные забил литол,пока что для этой цели ничего лучше не нашел,через полгода полезу инспектировать не испарится ли он оттуда.
Вообще есть специальная (тугоплавкая) смазка для тормозных механизмов голубоватого цвета. Но в направляющие ее не пробовал закладывать, т.к. она кажется слишком вязкой и густоватой. При замене мажу ей боковые части колодок, там где они контактируют со скобой, а так же основание колодки под поршнем и под суппортом. К следующей замене колодок смазка эта превращается в пасту но полностью не смывается, обеспечивая необходимую подвижность колодкам.
с термопастой не путаешь? это оч.оч.оч. дорого !!! мож и путаю с литвой, но цена таких машин в среднем 50-80тр. как раз такую у нас клубень продаёт (на ходу, без доков, под разбор), просит 75. только тебе она не подойдёт, там год 95. ищи, можно найти дешевле.
Наверное речь о вот такой смазке мобил (фото), кстати я тоже такой мазал (т.к графитка закисла а вместе с ней и направляющие)