Из всех перечисленных вариантов смазок,только про медную не слышал, склоняюсь к ЛМ смазке. Всем спасибо
привет всем! не нашел я про кондей постов. перелопатил кучи страниц с нашей писаниной. подскажите как разобрать данного зверя http://rghost.ru/54257976 http://rghost.ru/54258450 вот этот вин еле открутил). а дальше как голову ни ломал что то не получается(( если не сложно опишите еще раз подробно как его разобрать или ссылку кинеьте на страницу ту
Муфту со шлицов сташить (там где болт на 6, есть резьба на 8, можно вкрутить болт и потихоньку вкручивать стаскивая муфту) потом снять стопорное кольцо и снять шкив... Ну выприсовать подшипник, запресовать и закернить... Ну и шайбу, что внутри муфты стоит, не потеряйте
кстати еще. гул в левом колесе. руль чуть левее или если поворачивать на лево гула нет. это ступичный подшипник?? там же этот винт на 10. на фото который выкручен.туда прост длинее надо винт вкручивать?
Ну вообще он не на 10, а на 6, если по науке... Вкручивать не длиннее, а больше! Выкрутил блт на 6, который вкручивается в вал, а закрутить надо на 8 в саму муфту, там резьба
Что из себя представляет поясничный упор сидений на дорестайле? Переставить из одного сиденья в другое не проблематично?
там п-образная рейка, которая при повороте ручки вращается вокруг продольной оси(грубо говоря), поэтому она либо совпадает с плоскостью спинки(полностью убрана), либо перпендикулярна(полностью высунута), либо промежуточное значение. Надеюсь понятно изложился По-моему переставить проблематично, т.к. это часть каркаса спинки..
мужики.. сегодня выкинул эжекционный насос. соеденил напрямую.- результат--более мягкие тормоза и ни каких изменений в работе и показателях по шнурку вывод-- нахер лишний геморой !!
Хелп очень плавают обороты До 3 тыс... обороты бесятся то тех пор пока не начну газовать, потом все вроде норма, что может быть?