во ты жжжжжеш)))))))) если я правильно понял, нужно длину железки щупа, пласмаски щупа(которая втыкается в направляющую), и пласмасски в которую втыкается сам щуп???
А МЫ БУХАААААААААААЕМ )))))))))))))) ПАРНИ, Я ЗАВТРА ЖЕНЮСЬ........................ РОСПИСЬ В ЗАГСЕ В 11:45 ПОПОЛНЮ РЯДЫ ЖЕНАТИКОВ
ага, понял правильнода надо блин щуп сделать, а то кетай в лом брать а других вариков у нас в заполярье нету; вот и решили спаять, но блин он расспался нахрен
спасибо!! А Йокогама мне нравится - на ауди лето. на тойоте и лето и зима стоит. Дорогу держит офигенно и достаточно мягкая! + тебе!!
эт с каких пор Иркутск стал заполярьем???? ишшшо скажи что у вас зимой минус 70 мороз и белые медведи в подездах греются)))))))))
Урааа!!! Бро, рано еще поздравлять, но все же добра!!! И сильно стриптизерш за задницы не хватай))) Ответил со смарта...
и ещё.. моя заслонка сама адаптируется после 15 мин. неустойчивой работы. может от года выпуска зависит!? не знаю точно.
Ребят, а ANB есть у кого движок? Я так и не понял, есть ли у нас датчик давления масла и как производится замер давления(куда манометр втыкать)? Замигала красная масленка на днях. Забил(почти приехал домой, метров 300 осталось). Приехал, заглушил. Завожу - ничего. Пару дней катался в обычных режимах - ничего. Что за хрень? Масло и фильтр проехали километров 800. Была такая же фигня пару месяцев назад. Ехал-ехал, замигала. Уровень в норме. Глушу, завожу - хоть бы что, ничего не показывает. По ваг-кому ошибок нет. Знаю, баян, но так эта тема, насколько я знаю, ни у кого и не решилась - меняли насосы, датчики, чистили всё, что можно, а не решается проблема и всё.
Почему не решилась? Горопай (если не изменяет память) насос сменил, у него на малых оборотах масленка загоралась. У меня загоралась при повышении оборотов- решилось инспекцией проводки (провод датчика оборвался). Манометр вкручивать вместо штатного датчика, что над масляным фильтром зы: ты бы на ней не ездил пока проблему не решишь
проверь провод датчика давления масла,бывает перетирается и висит на 2 жилках и иногда загорается масленка. еще как вариант это само масло,у себя замечал уже 2 раза что зимой после пробега на масле в 8000км на скорости больше 100 км.ч загорается масленка.стоит сменить масло на новое и больше не вылезает чек,хоть 220 км.ч разгоняй.летом такого нету,масло отхаживает 10000 км без проблем.лью мобил 5w40