привет всем! читал тут что некоторые льют 5в-40. если не ошибаюсь то это масло для новых двигателей. синтетика.нормально с ним работает двигатель? по поводу мобил 2000. скажу что понравилось. лучше чем мобил эсса 10в-40.как то плавнее едет что ли. разгоняется полегче. не знаю но ощущения немного другие.
Я лью 5-40 Шелл НХ-8, всем доволен После Мобил 5-50 небо и земля, расход масла сократился, шлам низкотемпературный потихоньку из двигателя уходит... Мобил 2000 использовали на предыдущей работе для спецтехники- масло как масло, многим лучше Ликви Молли минералки, которое использовали наши конкуренты и после которого двигатель зарастал жутко, хоть ложкой выковыривай, но ничего сверхестественного Угар достаточно большой, как почти у всего мобила, моющие свойства средние, или даже ниже среднего
У меня мотуль 5w40. И хотел бы что-то сказать про него, да не получается - масло за 8000км темнеет. То ли работает, то ли угарает)
На прошлой бочке, реальный пробег которой под 350-400 тыс думаю был, лил Shell HX7 5w40 зимой и летом - всё было хорошо, в жару масло не угорало и в морозы лампа давления гасла через 1-2 секунды.
С американцами дело не имел, по этому сказать ничего не могу... У Японцев допуски совершенно другие, всё сделано на много точнее (Разговор про старых япов), расход масла, например, никогда не будет 1л на 1000км нормой... По этому в картере меньше газов, соответственно менее агрессивная среда
масло как масло,просто до меня его лили и я лью,на другое боязно переходить.знаю точно что первые 3-4 тысячи км после замены у меня не жрет его вообще,затем на 3500-4500 км доливпю 100-200 грамм.а дальше как пойдет.вобщем на 10000 км уходит 500-1000 грамм масла.как крутить мотор.
У немцев точность? А она была? Почти все немецкие моторы жрут масло литрами А последние годы, например Ауди, заняла лидирующие позиции в номинации самых ненадежных авто У знакомого Роуд второй начал жрать масло через 15 тыс км- заменили по гарантии через суд, еще через 30 разлетелся в клочья бублик, унеся с собой пол коробки- замена по гарантии через длииииные судебные приперательства Сейчас около 200 тыс, масло жрет как сумасшедший... 3 раза подвеску уже поменял, 5 раз ступичные передние, пневму... Да достаточно объявления свежих немецких авто посмотреть- машине 3-5 лет, а она на половину из новых (китайских) запчастей уже состоит, то поменяно, это сделано, то убрано... Но что в Немцах хорошо- всё для людей, комфорт, удобство и прочие прелести только вот расчитаны они на 4-5 лет щадящей эксплуатации
Да, до 2000 было лучше, но не идеально Маленькие моторы на бюджетных авто может и не ели, а вот большие моторчики очень любили покушать маслице
Была точно и надёжность, как раз до 2000-ых. Раньше машины делали инженеры - чтобы было надёжно прежде всего, сейчас маркетологи - чтобы впарить и через 3-4 года заставить прийти за новой машиной. До А4 была бочка, движок 1,8 моновпрыск (реальный пробег по состоянию руля и сидений) тысяч 400 - уровень масла за 5000 км стоял на месте. Компрессия по всем горшкам 11. После того как победил моник - ехала очень хорошо.
Всем привет! накоенц то снял со шкив с насоса кондея и обалдел. 1) болт на 8 не вкручивался не под какими уговорами.резьбы небыло вообще. видать уже разобрать до меня пытались) 2) что это за "разъем" желтый между отверстиями для шлангов двух. 3)скажите как вытащить остатки подшипника. выпрессовать его как? 4).проще говоря смотрите фото. http://rghost.ru/54503277 разъем справа вверху над большим отверстием. http://rghost.ru/54503452 http://rghost.ru/54503504 http://rghost.ru/54503549 http://rghost.ru/54503618 если бы не он я бы не снял муфту. или как ее там. ибо резьбы на 8 у меня нету помогите пожалуйста а то скоро жара а без кондея трубно будет.