Человек должен отписаться по адресу Я этих колес целый год ждал если с ними все срастется то я был бы очень рад Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
надо пробовать расколоть обойму не повредив ничего вокруг.зубило,маленькая кувалда(молотка мало будет) и точный удар.еще можно в саляру кинуть на ночь отмокнуть шкив с остатками подшипника перед тем как выбивать и колоть.если расколется,считай что снял)))потом можно съемничком маленьким подцепить будет 2х или 3х лапым.либо расколоть вторую сторону обоймы и она высыпется.вобщем по факту.но делать все расчетливо без фанатизма.еще есть вариант с мылом но блин хрен закрепишь шкив...
здравствуйте! сегодня померил компрессию в движке (испуган ) в первом 12 во втором 10 в третьем 11 в четвертом 13! что за хрень с ним?!?! 1.6 дв 101 л.с ADP
Лавр не плохой почитай про него Машинка то не молодая может и поможет тебе, а может у тебя и колечки уже подошли Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
да у меня уже и так там вывалилось все))) тоесть надо "разбивать" внешнее кольцо подшипника?? мне интересно. будетл лои он работать. потому что еслши вы посомтрите на фото состояние у него плачевное. и какой то 3ий шланг сзади доолжен быть(желтая гайка) а у меня только 2а больших
будет или нет.. это тебе видней ! а обойму можно аккуратненько сварочкой подрезать ! я такие так вырезал
Внутреннюю обойму можно вытащить с помощью сварочного аппарата, обварить её по внутреннему димаетру, маталл сожмется и легко выйдет... А та желтая штука- это регулировка клапана, вроде как, а никак не выход или вход
может и поможет.тут когда боролся с плохим запуском на своей,то поехал к одному знатоку.так вот приехал а у него стоит S4B5( с залегшими кольцами как потом оказалось).вобщем он скормил 3 банки винса этой машинке ну и мотор ожил. а хозяин уже подумывал перебирать мотор,грешил на износ ЦПГ.там мотор конечно не сравнить с этим 1.6 ))) но винс помог.тут либо кольца залегли,либо износ.
кстати ты можешь от руки за шкив прокрутить вал компрессора?или не за шкив а за сам вал чем нибудь сможешь провернуть вручную?(только шлицы не повреди)
это такая жидкость для чистки.машина работает на ней и удаляются закоксовки и загрязнения.ее не надо лить в бак. она подается сразу в топливную рампу через второй насос,(не тот что в баке).собирается некая промывочная установка из емкости с насосом и шлангов,топливная рампа авто отсоединяется от трубок подачи и обратки и подсоединяется к этому насосу и машина работает на жидкости из этой емкости благодаря опущенному в нее насосу,(насос например от жигулей инжектор).в свою очередь предохранитель на бензонасос автомобиля вытаскивается и он не работает.после промывки все собирается как было и предохранитель на место. таких жидкостей наверняка полно в ассортименте,есть винс, есть лавр да и еще помимо этих я думаю.но перед использованием хорошенько изучи что и как и куда, способ применения может различаться(на чем то авто можно завести,а что то надо залить куда нибудь),и после использования данного средства я бы заменил масло.при чистке форсунок на авто, мне хватило 0,5 банки винса, я его разбодяжил с бензином для более устойчивой работы двигателя. что помогает лучше я не знаю,лавр говорят более ядреный а винс помягче.но это только слухи услышанные мною и как на деле,что лучше, ничего не могу сказать, я использовал только винс.