Lickvid спасибо почитаю. хочу попробовать с маслом в цилиндрах померить компрессию. так вроде будет понятней(точно ли это кольца залегли)
Всем добрый день, решил продавать свой B5, может кому-то будет интересно... В случае реального интереса опишу все недочеты, которые знаю.
400р конечно круто, но и состояние очень даже приличное Думаю найдется любитель, но искаться будет долго
Мужики спасибо за совет. разъяснили все. ЭКЗИСТ меня заколебал. пару месяцев назад покупал опоры амортихзатора МОНРО. пришли.забрал все. поехал в гараж делать. открываю коробочку достаю. увидел циферки на опоре амора. сравниваю с циферками на коробочке монрошной и умиляюсь. они разные. и качество гавеное. пришлось поставить ибо машина висела на домкратах и ждала опроры аморов. сейчас приехал в эузист. забирать радиатор подшипник ступицы и колпачки маслосъемные и мелочевку. 1) раиатор смутил тем что нету разъемов..или сосков как их там. для АКПП(хотя заказывал сначала сам..отменили. приехал в офис и заказали для АКПП + кондей чтобы крепился радиатор точнее кондея). меня заверили что подходит все и т.д. 2) подшипни ступицы. нацченный опытом открваю оробочку и вижу что на подшипнике FAG а заказывал Ruville. я так понимаю что надо ехать и ругаться... хотя и фаг и рувил ь рекомендуют. + ФАГ дороже на 30 руб =))
Ребята привет! Я тут новенький, месяц назад приобрел себе а4 б5 1.8т AWT (долго такую искал) 2000года рестаил на палке кватро сарай. Хотел бы уточнить у опытных, у меня жрет масло, антифриз уходит (капало с бачка бачок новый поставил проде всё ок но пока не езжу суппорт потек), ну и естественно дымит как ненормальная с трубы, это 100% турбина или может что то еще быть?
Рувиль упаковщик. Зачастую подшипники и ремни качественные кладёт - FAG, INA, Contitech и.д. С радиаторами вроде часто путаница. А вот с амортами как то странно.
у меня спереди ступичные FAG, полет отличный уже 2 года.рувилле поставил рулевые тяги, предыдущий хозяин на таких отъездил 55 тысяч и я докатал еще 15, после чего и заменил на такие же,хотя этого не требовалось,были живые.(просто перетряхнул весь перед и их до кучи).насчет радика косяк,разбирайся.насчет аммортов ХЗ.а подшипники рувилле слышал на БМВ в оригинале идут на завод,правда или нет не знаю.но качество хорошее что рувилле что FAG.
щас спущусь дло ласточки. сфоткаю радиатор и выложу. подскажите как можно оперативнее чтобы ехать и разбираться. тоесть в коробке рувиль может быть рувиль или фаг?? прост и то и то германия. для меня уже будет делом принципа если радиатор косячный то и подшипник попадет под раздачу. хотя им я уже доволен. почитал тут и посмотрел + ваши отзывы. щас выложу фото
в коробке может быть не только это))))просто рувиль и свое делает вроде как, и еще чужое упаковывает.бизнес однако)))объясню образно, рувиль делал подшипники и сделал 100 штук,а тут заказ на 300.между рувилем и FAG возможно договоренность какая то есть в таких случаях помогать друг другу.в итоге и рувиль заказ отправил со 100 своими и с 200 подшипниками FAG, и FAG свое продал.и все счастливы.так же может быть что рувиль тупо упаковывает чужую продукцию за определенную плату.но это все чисто для примера,кто ж их знает как оно на самом деле.но факт в том что по качеству оба хорошие. у меня в городе хлебзавод как то встал,и че,наши поехали в соседний город и там затарились хлебом,потом перепаковали в свои пакеты и продали под своим брендом чужой хлеб.
вобщем по факту косяк только с радиатором,что он для механической КПП и на автомат его не поставишь,там ни контура охлаждения второго нет ни штуцеров.насчет подшипника все хорошо.
во,ты из нижнего?я служил сначала в Дзержинске а потом под Нижним-Новгородом,буквально в 5 км от города)))
Дымит только при прогретом двигателе, на холостой дым прекращаеться, турбина свистит именно свистом, расход масла почти 4 литра на 1000
мотор тянет нормально?или сравнить не с чем?на исправной турбовой аудюхе ни разу не ездил в качестве пассажира хотя бы?чувствую попахивает ремонтом или заменой турбины.главное без паники,старенькие аудюхи они такие