Такой вопрос. Можно ли на b5 (1.8) вместо штатной, безболезненно, поставить другую турбину? По каким параметрам подбирать?
Можно.! У тебя стоит К03. Ставь К04 и будет тебе счастье. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Парни - дизелисты... Вас смешно слушать.. Евген - найди в МСК хорошего мастера по дизельному мотору за умеренную стоимость и я готов буду купить Дизель...!!! В МСК НЕТ норм мастеров, а если и есть, то они буду просить за ремонт дизеля столько денег, что проще будет обслужить Бензинку... на фоне вышесказанного я и Не хочу покупать Б/У 3.0TDI !!! Твой дизель достался тебе из норм рук: ты сам об этом говорил, так что нечего тут говорить..!!! Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Тогда проще К04.! Гибрид в таком случае нах. не нужнн.. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
А вот вдруг поменяет человек турбу, а ему большего захочется))))))а тут уже и база неплохая)тем более, что по деньгам разница не очень сущесвенная
Если тоолько так, но нужно понять, что на гаретте - двигло может "лопнуть" и перед установкой гаретта, нужно лезть в движку и делать ту работу, которую описал Евгений ранее.. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
ага при цене дешевле на 1/3 А в чем смех то??? Я сам обслуживаю свой дизель уже больше года-все расходникик,ремни,даже более сложные операции делаю САМ. Владел и бензином-тоже все сам делал,правда атмосферником. Обслуга дизелся не сложнее чем на бензинке. ГРМ и МСК можно поменять не снимая морды. Попробуй мск поменять не снимая морды и головы на 1.8 Вообще считаю спор безсмысленным-кому как повезет,о вкусах не спорят... Вообще брал дизеля чисто сугубо из-за его экономичности...Ну не повезло с состоянием,все поменял,перебрал. Но это единичный случай. Зато щас при всем желании и моей лихой манере езды и прогреве мотора по утрам по 10 минут я больше 10 литров не спалю на 100 км. А соляра от бензина всего то на 4 рублика отличается. Да и левачком и по 20р и по 22 можно залиться...
Ты упал что ли ? За что пиво ? Что ты хочешь узнать ? В е есть у нас в клубе !!!)))) Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Парни гибрид не стоит ставить если вы не хочете дорабатывать: 1. самое главное прошивку 2. Форсунки 3. Топливный насос = РДТ 4. Интеркулер 5. Выхлоп И не так просто найти человека который сделает прошивку именно под ваш гибрид и то что вы туда наставите это с неоднократным заездом на дино стенд По поводу Дизеля и бензина, на B5 не обижайтесь на меня дизелисты но 1.8Т во много раз лучше вашего 1.9ТD просто сравнив количество проданных авто с первым и вторым двигателем по всему миру. Я бы еще согласился с дизелистами если бы они говорили о дизеле следующего поколения да он хорош я бы и себе с удовольствием взял 3.0ТDI Q7 но пока не позволяют средства буду ездить на 1.8 TQ AEB вообще один из первых и не за что его не променяю на что то другое
Друзья, всем привет!!! Загляните пожалуйста в мою тему по выбору пассата, особо прошу дизелистов, реально, очень нужен ваш совет. Всем спасибо!!!!! www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8231098#post8231098
А дайте номер, плс. Я понимаю, что все схавано и высрано десять раз и могу доставать тупыми вопросами, но фака по 8д нет, поэтому прошу понять и простить. Еще маслом засран интеркулер — это с чем связано? Пластиковый верх треснул? Почему в наддуваемом воздухе может быть масло? Подходит турбина? Сколько можно выжать со штатных форсунок, на штатной турбине, удаленном катализаторе и чипе?