Парни беда!!!!!!!!!! все работает И открывается ,(Двери, лючок бензобака) кроме багажника. компресор жужит в штатном режиме как всегда и жужал
Сравнить не с чем, ездил на Q5 в качестве пасажира, конечно не с тем авто сравнивать) До этого был эскорт 1.6 88 кобыл, а4 по сравнению с ним летает, в принципе иногда есть ощущение что турбина заряжает по полной и машина прям рвет, но в основном спокойно нормально едет но дыми конечно страшно, дым кстати попахивает паленым маслом. Я расчитываю на замену турбы, уже нашел и почти заказал себе новую ККК КО3, просто решил поспрашивать бывалых мало ли турба не причем
да я еще в офисе был.сбегал открыл капот свой заглянул и вижу что слева идут трубки от акпп.. вспомнил картинку с ЭЛКАСТА экзистовского там тоже самое. решил перстрахъоваться и забрал радиатор сфотка и выложил сиюда.. тут мои оппасения подверндились. кароч надо завног озапрос по винкоду забрасывать им и будут подбирать
Самое простое по турбине - скидывать выпускной патрубок и проверять наличие масла. Если есть, а с такими симптомами его там килограмм будет, то однозначно меняй турбу - самому же понравится. Если не исчезнет проблема, то маслосъемные и кольца. Это если вкратце. Будешь менять турбину, возьми сразу прилегающие патрубки и клапан сброса давления, не пожалеешь.
после замены турбы(сначала убедись в ней ли дело,перед тем как заменить),ты машину не узнаешь в плане динамики.сейчас быстро а будет ваще ракета.
ну да.я могу сказать номер,да только вдруг он не такой.по элкатсу я уже пробил,а там хз,он или нет.оригинал 8 с чем то тысяч. вот этот номер самым первым идет 8D0121251C.в экзисте тоже написано что радиатор ож с масляным радиатором авант с 1995-1998.другу взяли вот этой фирмы на 3.0 литровый мотор Nissens
На ауди такая штука не ставится мозги будут ругаться по воздуху Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Нет, просто заменить клапан сброса давления турбины, он в стоке присутствует, стоит рубля полтора и патрубки на отрез по длинне рублей 400. Вот код на 1.8T: 06A 145 710 P (APU, AJL, ANB) - я менял еще и электронный клапан управления давлением турбины 06A 906 283 E
Насколько я понял, он нуждается в регулярном обслуживании, может закисать сам цилиндр внутри или пробивает воздухом канальчик рядом, соответственно работает все уже не так. У меня это выразилось в плавании оборотов, несколько раз даже заглох. На нейтралку страшно было скидывать. Поменял - появилась мягкость, обороты стабилизировались. Разобрали старый клапан - пробило путь для воздуха. На рынке предлагают такие клапаны Forge алюминиевые, пластиковые Принцип их действия немного другой, но как оказалось тоже не сильно надежен, там залипает сам резиновый колодец и тарелка уходит на смещение, образуя снова зазор для воздуха.
Да в принципе, все также, автодок, экзист, можно в магазинах поискать N10196503 - вот какой-то вакуумников, скорее всего от впускного коллектора до байпасс-клапана (снимает давление в коллекторе и в зависимости от него вкл/откл клапан) - надо 90 сантиметров, продается 1 метр N90107203 - это для электромагнитного - 4 штуки (они особенные, с одной стороны толще, с другой уже - на турбину одеваются) но лучше уточни по мотору и году
Можно, конечно, сначала вообще обойтись опрессовкой, и если уже будут травить где-то, то уже менять. Если время подождать заказ есть.
Слушай у меня тоже иногда плавают обороты но я грешу на дросель последний раз чистил и адаптировал год назад А после замены на холостых стрелка тахометра стоит как вкопанный? Или дрожит немного я не могу победить это дрожания с самой покупки авто Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
После замены клапана амплитуды почти нет, так только если кондей включить и т.п. Так чтобы дрожжала - не замечал. Завтра присмотрюсь, могу даже видео маленько снять.
сними для начала патрубок с интеркулера -наличие масла проверь. ( по турбе ) -погазуй без патрубка-на наличие дыма с выхлопа. Затем проверь рециркуляцию газов ( промой ) Ну и всеже может раскоксовка поможет?!!