С таким расходом масла оно должно бежать у тебя со всех щелей тряпку брось на выхлопную и газони она сто пудов будет вся в масле и когда турбину становится слышно по крайне мере на ауди это говорит о кончине турбины Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
ГГы открыл. Как было: Приехал до кента стоим болтаем он подходит к багажнику нажымает кнопочку он открылся ура. Ая взял и закрыл и начались танцы с бубном. Залил чистик карбоклирен в личинку и спустя пол часа открыли. (Запасной ключ поломан втавил в замок и пласког.. проверну)Но уже не закрывали. Достал замок а в гем все закисло. Все вычистел промыл промазал усе работает. Теперь можно открывать ключом
Сказали что вырезали там сетку и все норм (слова старого владельца). А если по уму то что делать надо?
Один фиг, кат полный масла быстро прогорает... Ну и, соответственно, это заметно. Дым, вонь, плохие мысли)
Себе брал вот такой радиатор 60229A (Nissens) ,по поводу крепления кондея сказать не могу, но в остальном все нормально подошло.
по уму надо удалять катализатор из приемной трубы полностью.выбить из банки кат и оставить банку на месте проще всего.однако в дальнейшем это скажется на звуке выхлопа(звук не очень мягко говоря).поэтому надо заменить участок трубы с банкой из под ката на ровную трубу того же диаметра примерно что и сама труба до банки с катом.либо на пламягаситель.в любом случае машина скорее всего прошита под евро 3,следовательно после удаления ката появится ошибка по двигателю и доколебет на приборке своим сиянием,так же произойдут изменения с потреблением бензина в худшую сторону.для решения этой проблемы нужно перепрошить мозги под евро2.ну и выкинуть второй лямбда зонд)))либо оставить его на месте в качестве затычки дырки в трубе,чтобы не искать подходящий болт.этот лямбда зонд после перепрошивки функционировать все равно не будет. смысл понятен?))) а вообще есть доверие к словам старого владельца?)))он про масложор говорил?то что турбина сдохла сказал?))
Да в принципе человек нормальный, про турбину сказал сразу но ситуацию преукрашивал, думаю особо верить нельзя
А год какой машинки что то я не увидел возможно у него и нет 2 лямбды и с завода шла с евро 2 Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
яма есть?полазь посмотри сколько лямбда зондов сейчас на машине и на месте ли банка катализатора?может уже все и правда сделано по уму?
К сожалению нифига нет, не гаража не ямы, ни эстакады по близости, если а сервис поеду специализированный, там скажут нормально сделано или нет?
Ты немного не прав на АЕВ тоже нет 2 лямбды но это справедливо только для Европы на пиндосах она уже есть Я так думаю что с 1999 года пошли все со второй лямбдой Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Так человек не пишет не какого года машинка не буквенное обозначения двс Если бы написал это может и прояснилось ситуевина Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Согласен, год немного упустил, я только по рестайлу хорошо знаком. по каталогу AWT катализатор идет с двумя дырками под лямбды (по крайней мере на всех аналогах по две штуки)