Электронный через ваг ком можно запустить тест исполнителей он должен щелкать но это тоже не показатель может он не до конца закрывается или открывается А со вторым клапаном уже нужно снимать и дуть в него или всасывать как кому нравится ))) в не вся проблема в мембране она бывает либо рвется либо скукоживается и клапан перестает нормально работать Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Если про байпасс, то он должен не открываться под давлением до 0,8 кг примерно (через верхнюю тонкую трубку), ну и не дуть на выход во вторичный контур, пока не откроется. Если хреновенький, то давление недодувает. А вот про электро-магнитный - хрен его знает, он тоже закрывается открывается, может быть дает ошибку на мозги.
Чек загораеться переодически, меня это подбесило, я скидываю клему на пару мин, чек некоторое время не загорается, потом опять светит
денег не жалко на официалов?)))они берут оч дофига)))в обычный сервис заедь и на подъемник машину(рублей 200 думаю хватит за поднять опустить тачку на подъемнике)или в сервис на яму загони.пофоткай трубу снизу с пуза и из под капота сверху.потом сюда выложи фотки,тут быстро скажут что там и как)))только фотки нужны желательно всей приемной трубы от турбины и до коробки(полазить и поизгибаться придется чтобы сфоткать)да и вообще в любом сервисе скажут есть лямбды или нет,варилась труба с катом или нет(хотя сейчас такие спецы пошли в сервисах что некоторых лучше не слушать).попробуй такой вариант с фотками провернуть,а там подскажем.а то сразу к официалам собрался)))к официалам всегда успеешь.и еще,завязывай паниковать,а то чувствуется дрожь в почерке)))все норм будет.
Я вроде тут на форуме наше на Волгоградке vag-service говорят все что люди там работают опытные и знающие, хочу к ним поехать турбу поменять, у них и патрубки есть если что и цены адекватные. Да я не паникую, я просто с турбовым двигателем столкнулся впервые, да и вообще машина это моя вторая, купил на долго и фигни творить не хочу с ней. Я с детства мечтал о такой ауди, у отца рабочая была б5 седан, тогда ей и заболел, щас накопил, заморочился с выбором двигателя и по всем отзывам и советам купил кватру awt на механике, рад до предела и теперь хочу что бы она у меня была чуть ли не выставочного вида, без Китая т прочей ерунды. Об официальном сервисе не может быть и речи, за такие деньги проще гараж снять и самому сделать)))
Вложиться я рассчитываю но не сразу естественно, не очень то и богат)))) Я там на драйве машинку выложил, там планы расписал примерные, типа бампера от рс заморочиться найти и так далее, если интересно под этим же ником можете найти меня. Да и там как то мне привычнее))
парни как снимаются боковые уплотнители с лобового стекла? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2A000000&SubId=596002A7 номер 5 и 2
2 это кронштейны,куда вставляются молдинги 5. 2 к кузову пришпилены заклепками алюминиевыми. 5 просто тянешь вверх аккуратно.
парни образовалась еще одна беда-отвалились последние 2 крепления от нитеркулера, причем одно вместе с куском самого интеркулера-теперь вопрос купить бу такой же или фронтальный сразу?есть ли смысл в нем? и почуствую ли разницу на стоковом движке?
Конечно ставь фронтальный раз собираешься делать чип. На евроавто он стоит 3 рубля. Как твои дела с поиском запчастей? Все нашел. Нашел контору которая будет заниматься правкой железа и покраской
фронтальный 3 рубля?????? так уже все в процессе-крыло,дверь и крыша выправлены и зашпаклеваны.заднее крыло в завершающей стадии правкипо запчастям еще не много нашел
да 3, а что это дорого фронтальник с 8 кузова отчеты по его установке в инете есть если интересно поищи
тоесть бу фронтальник покупаю с а4 б8 и прихерачиваю его себе вместо штатного?просто мне говорили что фронт стоит от12