Мужики подскажите!!! Подойдут ли задние стеклоподъемники в месте с моторами с B7 на B5 ? И тот же вопрос по рулевой рейке ?
Подскажите. Какой радиатор кондера лучше купить? Audi a4 adp 1997 г.в. AJUSA, AVA, HELLA, NISSENS, NRF
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 А вообще, есть деньги на Hella, почему бы не взять hella
Привет всем!!! У меня тоже после смены ремня че то грякает, но только на холодную в районе 1 цилиндра, после прогрева тишина... И при резком нажатии на газ как будто детонирует, что может быть??? Отправлено из моего iPhone
не сложно))если система не заправлена хладогеном ,то смело снимай бампер,затем 4 самореза и 2 шланга.выдергиваешь старый радик,втыкаешь новый.обратно шланги и саморезы,ну и бампер.ах да,еще датчик со старого радика не забудь перекрутить на новый.хотя датчик может стоять не на радике,тут у кого то он еще где то был.вобщем ерунда его менять.за час справишься если первый раз.а вот если система заправлена,то не фиг самому его менять,можно получить отек легких при вдыхании хладогена выходящего через открученную трубку.
фишка в том,что жижа проходит через сетку только при завершении круга своего обращения и в бачок она попадает через сетку снизу,вот и выкидывает ее давлением.либо сетка грязная что пипец,либо хана креплениям сетки.скорее второе.воткни сетку назад,перед этим почисть ее карбклинером прям из баллона струей, и поставь кусок шланга в распор в бачке между сеткой и потолком бачка.больше я хз чем помочь)))но лучше поменять,шланг это временная мера. жижа скорее черная из за того что ее никто не менял))либо это из за выработки в ГУРе.попробуй заменить ее для начала. по хорошему каждые 30000 км пробега замена жижи.
блин,далеко)))кстати какие поставил вместо родных?я тут одну свою разобрал,отцентровал,вот клеится стоит.если получится запилю отчет как и что.но блин пока разбирал децл повредил мембрану,со второй попытки думаю получится все сделать.нужны подопытные)))
Себе АВУ ставил, пока все нормально. Да и старый целый был, только фланцы на нем под акпп развалились. Не сложно. Сложно сдернуть шланги ОЖ с него и обратно одеть. Рекомендую прилегающие поверхности шлангов или фланцев на радике смазать ОЖ, чтоб легче одеть. Виталик87 тебе расскажет. У него даже фильтр отдельный там приколхожен притюнен
Знач рекомендуешь? Чё там коментить? Есть более компетентные люди, они уже сказали. Люфта нет- значит супер. Какая труба? Приёмная? Да, только на турбине. Глушак задевает? Надо посмотреть стык приёмной трубы со средней частью глушителя. Или слишком много задвинул, или не до конца засунул. Приёмную трубу надеюсь не погнул пока кат выбивал?
у меня её выбило когда сальник насоса прохудился и гур стал воздух сосать. заменил сальник, поставил сетку на место и забыл. имхо сетка просто так не вылетает, значит есть проблемы с воздухом/вязкостью...и т.д.
Ну рекомендовать не рекомендую конечно, но вижу, что хуже не стало ни по одному из пунктов. Реально не ожидал. Стыковал хомут по месту. Там же от грязи видно где он стоял. Тупо отогнул распорку об которую он задевал и все. там надо то было полсантима. Трубу не погнул. И вроде даже с выхлопа не сечет нигде под капотом...
Ну по фотке то виднее же))) На самом деле может и сечет, но не видно. Значит не сечет. В салоне с печкой не пахнет тоже.
Менять жижу раза 2. Причем когда зальёшь новую жижу - следи за сеточкой. У меня так новая жижа что то отмыла и забила почти всю сеточку, какие то странные звуки были пока не почистил.