Нашёл. Мысль я понял, спасибо. Хоть и чё-то я сомневаюсь... Сам шрус как правильно снимать с вала? Я не помню, там стопор как на фланце коробки или под съемник? Такое Или такое
ребят, подскажите - может знает кто. Встанет такая защита на нашу машину http://www.triabc.ru/catalog/70/164176/ ?
Зачем молотком? Очень хорошо ШРУС с полуоси снимается его же собственным болтом, вкрученным до конца, когда ШРУС уже вытащен из ступицы А вообще, хомут можно поменять не снимая ничего Да, и самые лучшие хомуты всё же червячные
чтобы вынуть левую гранату надо повернуть колёса в право до упора, колёса должны стоять на земле, рычаги откручивать не надо, я откручивал только болт наружного шруса и 6 болтов внутреннего и вынул привод целиком
А червячные хомуты использовать не рекомендую. По их поводу читал такую тему, что болты являются дисбалансом, отчего может пыльник проворачивать потихоньку. Зажимные самое то, причем инструмент для сжатия стоит сто рублей. Ну или клещи узкие, если нету инструмента или ста рублей)) Их тяжелее найти, кстати)
Не вздумайте ставить его от ТАЗовской гранаты. Подойти оно подходит, но шрус с вала потом не снять!!!! Есть печальный опыт: при повторном снятии шруса (по всем правилам своим же ступичным болтом) его корпус распёрло шариками и он просто развалился. внутреннюю обойму удалось снять только после извлечения кольца на располовиненном шрусе((( так же делаю за 60р. купил в любом магазе инструмента
Привет братва! Давно не постил к вам вопросов, ибо поиск рулит. Но столкнулся с проблемой, ответа на которую не нашел. Надеюсь поможете мудрой мыслью и советом. Суть: При длительном торможении (даже двигателем) и при исключительно левом повороте загорается "Масленка" и пишит. С уровнем все в порядке, масло менял. P.S: Замечено что чаще это происходит при длительной поедке, т.е. на холодную почти не замечено такого поведения. Кто что думает? У самого даже мыслей нет.