Если в патрубках воздухонаддува масло - это пизднец турбине, если масло уже в интеркулере, это ж'па. Бедняга хоть ездит?
А может смешно слышать от того кто не имел дизеля и не разбирается в нем 1,9 ? Так, я не понял куда разговор перевел? Причем 3.0? Я хоть раз заикнулся о другом дизеле? В этом и смысл - 1,9очень вынослив и ремонтопригоден. (я об этом твержу уже которую страницу ) Тот же 2.5тD который ставился на А4 - совсем другой двиг. в плане ремонта, содержания и капризности. О двиге 3,0 вообще ничего не знаю, но могу свести с опытным аудюшником дизелистом. Который тебя думаю расстроит. По городу много засечь не получается. У меня в тех-же условиях в смешанном думаю около 7л. За 50т.км моего пробега - средний вышел около 6л. (по записям, с учетом всех прогревов, простоев итд). Т.е. в расчете участвовало всё топливо заправленное за это время. И пусть теперь напишут свой средний расход даже на 1,6
Читаю Ваши посты и понимаю: Как мне Вас жалко...!!!! Вы считаете, сколько тратите соляры в городе,трассе и за 50.к пробега.!!! Экономите - продолжайте это дальше... Бензиновые движки Вам Не по зубам...!!! И мой Вам совет (Не обижайтесь только парни) МЕНЯЙТЕ РАБОТУ...!!!!!!!!!! У меня на 2.8 при вжеге и 16-17.л выходило и что ?????? Да ничего особенного, я знал какое авто покупаю.! И не считал,сколько бензина уходит, мне было все равно, что масло заливается - почти 6.л и.т.д !!!! Дизель Ваш 1.9 на рынке Не дороже 1.8Т - это факт.! Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
И я никогда в жизни Не посмотрю на 1.9 дизель.!!! Тупо из-за экономии соляры или из-за того, что в ремонте дешевле ??? Даже смешно о таком думать... Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Дядь, на счет 3.0tdi - его нужно брать только новым !!! Б/У такой двигатель, может тебя сделать несчастным !!! Заезжал я тут к Калексу и встретил клубня на Q7 3.0TDI + чип, так вот мы с ним славно поболтали !!! "Не нужна тебе такая машина Вовка" (с) Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
масло в интеркуллере-первый признак смерти/близкой смерти турбины 190 л.с.-знаю точно снимают только чиповкой, может 210 получится, но последствия... удаленный кат большого прироста мощности не даст сейчас номерок тройника поищу
вот номерок(лучше перепроверь, потому что у меня немного другой был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) 058 121 132 C а что хочешь получить на выходе от замены турбины?
Это ведь так сложно. Записывать в экселе количество заправленного топлива а он посчитает сумму. Затем сумму поделить на пробег. Вот и всё. Считай это моё хобби - Вести все записи по авто. И производители дураки - борятся за каждые 0,5л расхода + анализ расхода позволяет судить о состоянии и отклонениях двигателя Ждем тебя в провинции - покажешь пример. Все верно т.к. это твоя точка зрения. Есть знакомый с высоким доходом у которого 4 авто и который думает совсем по другому.
1) Хобби говоришь, а зачем пишешь: А теперь напишите свой расход, даже на 1.6!!! Значит ты сравниваешь, а не хобби и для тебя это приоритет.!!! Так что ,не скрывай свои принципы 2) Да причем тут провинция то ??? Люди живут в провинции и идут на такие шаги осознанно, а значит это ихняя проблема, что они купили то авто, которое не могут содержать.! И не более... А содержать Ауди на 20000.р +жить с семьей и.т.д (Да даже без семьи) Нужно одеваться самому +в отпуск полететь и.т.д А на 20000.р это ущемление себя.! 3) Это моя точка зрения по тому, как ты считаешь расход соляры...!!! Пишешь про дорогой - РАЗОВЫЙ ремонт 1.8Т, а это означает, что для: тебя - Вас (Не знаю как там и для кого) - Это приоритет...!!! 4) Ты написал, что 1.9tdi дороже на рынке, но это НЕ так...
Просто я знаю расход на 1,6 . И был не к тебе вопрос а кто то ранее писал, что расход на дизеле сомнительный (найти?) Какие принципы? В чем? Приоритет? О твоем - " МЕНЯЙТЕ РАБОТУ...!!!!!!!!!!" Возможно прав - приоритет в простом обслуживании и не дорогой эксплуатации. Т.к. мне и многим другим знакомым нужна не для зажигалова. И овощем её не назовешь. Доход тоже сказывается на предпочтениях. где писал?
Вот например... 1) Да по фигу на 1.6! Мы же сравнивали 1.9tdi и 1.8Т 2) Да, именно менять работу, а не покупать на последние деньги Ауди.! 3) Овощем НЕ назвать - Приора с топовым мотором уйдет от тебя Как бы печально это не было Ты так пишешь про свой дизель, как будто 1.8Т раз в 30000-50000.км ломается и основательно и акцентируешь внимание на надежности Дизеля перед 1.8Т , хотя НЕ учел тот тот не мало важный момент, что 1.9tdi в разы меньше выпустилось с конвейра, чем 1.8Т, а это уже как показатель надежности 1.8Т (который по сей день считается легендарным у Ауди, каки 2.2)
Я процитировал пост Виталика. Зачем вмешиваешь нашу беседу? Действительно, что это мы все не меняем работу? Хватит терпеть ищем другую .... а точнее другие 20тыс. Если не в курсе -лучше не писать. я расстроен. . Реальный показатель Всё - молчу а то наверное скоро начнешь меня ненавидеть за такую писанину
1) Да причем тут 1.6 - ты мог бы и не обращать на него внимание...!!! 2) Если человек сидит на 20.к и НЕ шевелится, то это его проблемы...!!! Возьми себя - ты получаешь 20000.р ??? (Ты куда приезжаешь за деньгами.?) И кому мешает ездить так другим ??? Я ЗНАЮ И ПИШУ...!!! Ибо со мной на работе работают люди, которые приехали сюда на работу за 2000.км от сюда...!!! 3) Реальный показатель, а кто для тебя тогда показатель твоего не овощьного мотора ??? 4) Молчишь, потому что реальность написана мною в прошлом посте...!!! Да и преимущество 1.9tdi перед 1.8Т - почти никакая (Если только учесть, что ремонт дешевле и в провинции могут себе позволить себе дизелек) Вот и все.! 5) Ты увидел свои слова, что 1.9tdi продается дороже??? И промолчал
Емаааа ,вот вы тут развели базар))) Короче, на 2.7Т плавают обороты. Стояла долго разряженная, потом зарядили акум, завели и такая беда приключилась с ней. Пока сканил вылазила то ошибка по наддуву, то еще какая то... Полезли датчики смотреть и увидели отломанный ДПКВ, но на него не ругается. Мож надо было адаптировать дроссель? АБС загорается еще и есп периодически. Кто что подскажет? Моск, она кстати продается в С5 кузове алроад, автомат, кожа, люк всего за 400.
Порвался переходник - на рисунке обведён красным (номер 058 133 785). Купил новый - поменял. Старая резина превратилась в жесткую пластмассу - еле отодрал, пилили полотном для металла - переусердствовали, дырочка диаметром 1 мм образовалась , которую резинка не закрывает ((( Попробую завтра холодной сваркой эту дырку заделать. За что отвечает этот трубопровод???