износ маслонасоса проверить давление масла мех. манометром, неисправность проводки от датчика давления масла, плохой контакт в разёме датчика, износ двс, загрязнение сетки маслоприёмника, а масло какое залито?
в первую очередь конечно же проверить мех манометром У системы контроля давления есть определенный алгоритм (в книге описан, я не помню уже).
Орг или феби. лучше заменить сразу на орг Ребят у меня багажник жывет своей жизню то не закр с пульта то не откр где може быть зарыта собоко
залил в прошлом году феби, оригинала не было, срочно. Сейчас на прогретом двигателе руль свернуть тяжело, на холодную- ладонью на месте кручу((( в нише правого заднего крыла твоя собака сидит... намокла наверное
как оно должно быть по мануалу не знаю, думаю не менее 1,5 атмосфер на холостых, у себя мерил 2,5 на датчике написано 1,2 -1,5 бар...
у меня так не вышел. Всё в точности делал со слов Виталика (у него дорестайл) Сжать можно и обычными клещами. А вот натягивать чем? Уменя на ауди 80 получилось его поставить. Решил и на А4 поставить такой - промучился долго - поставил. Он слетел очень быстро.
ошибок через шнурок наверняка нет?у тебя седан?если электро привод попробуй скинуть обшивку с крышки багажника и отцепить фишки с кнопок открытия багажника над номером(возможно какая то коротит).еще как вариант фишка что цепляется электромотору делает эту пакость,у друга внутри фишки один штырек обломился и мотор не всегда срабатывал(коротило).перепаяли добавив усик расплющенный из медной проволоки в эту фишку(частично разрезали фишку и напаяли новый штырь).так же может быть перебит провод в месте соединения кузова и крышки багажника.вызвано тем что открытие закрытие крышки перегибает провода(пусть и не сильно) но со временем провод перетирается.
Женек :Дер прими мои поздравления. Здоровья доче и маме а тебе денег побольше тебе они ща ой как нужны.