+мульён тоже обратил внимание меняные год назад. ставил лемф. И ещё: гружёная машина (5 чел+ багаж) виляет на дороге, по ощущениям гуляет зад, хотя хз может передняя так отдаёт... разбита вся(((
вот насчет сайлентов проверь еще раз,нормальные они?если их поставить и не правильно затянуть то пипец им будет,долго они не проживут хоть и новые.может ты так и делал(по науке),но я после замены сайлентов вставил болты,подтянул гайки от руки, машину опустил на колеса и уже потом немного покачав затягивал гайки.я ставил FAG что ли,помню красная коробка с белыми буковками.полтора года уже гоняю,жопу не носит.до этого малейшее маневрирование вызывало ахтунг,по ощущениям морда повернула и вернулась обратно (скажем объехать люк) а вот зад после поворота морды как бы запаздывает повернуть а потом его сносит как у старой волги.(колеса на месте а жопа по инерции парит где то в воздухе).проверь резинки еще раз,у меня до замены сайлентов жрало левую сторону заднюю внутреннюю,именно слева был в хлам порванный сайлент,справа был порванный но еще живой.если подойти к машине со стороны бензобака например и качнуть ее за заднее крыло от себя,то она очень легко начинала качаться вперед назад(как морда у собачки игрушки что некоторые ставят в машину для красоты)только морда собаки вверх вниз а машина вперед назад(если смотреть со стороны того же бензобака).сейчас я даже с усилием так не раскачаю зад авто.зад после замены сайлентов стал мягко-жестко-упругий что ли.еще может быть пипец резинкам что стоят в районе крепления амортизатора к балке,но хз могут они давать эффект раскачки или нет.
конечно под порогом колесо+сверху тонкая доска. (Для страховки) под кулаком кирпич (белый высокий)+сверху доска
парни всем привет!!!! как на моторе ADR проверить флейту???? вроде подклинивает и заодно подскажие как её прочистить????
Он отрывается ))) Если он с завода еще, то пробовать руками бессмысленно (имхо), обычно струнной ее перед окрасом авто ее скидывают... Ответил с NOKA 3310
Добрый вечер! Хочу поставить на А4 Б5 98 года 17 диски, кто может подсказать нужные параметры дисков и резины??? Пробовал ставить на перед 235/45/ZR17 (примерял отцовские), не подошли, рычаги ложатся на резину... Подскажите пожалуйста
Эмм... тут ещё б вылет узнать... а вообще великоваты колёсья... у меня 225/55, р16, чуть больше можно, но только очень чуть... на 5 только 1 параметр увеличить или только радиус.
Все зависит от вылета дисков.!!! У меня стояли: 225/45/17 (вылет 42) и 235/45/17 (вылет 35) Все было: Чики-Пуки и ничего не задевало !!! Вроде так, если мне память не изменяет по пьяне))) Sent from my Nokia 3310
А ты для чего его хочешь оторвать то ??? Знаю, что были случаи такие, что при его (порога пластикового) отрывании, он лопался в различных местах из-за того, что пластик становился жестким в силу своего возраста.! А у кого то все отлично было... Обратно лепить его можешь на что тебе захочется.. От: Супер клея до "цемента" сорри за английский )))) Sent from my Nokia 3310
Вылет... а где он пишется??? На внутренней стороне диска??? на внутренней стороне надписи такие: 75Jx17H2 ET45, K6 (6457) x-ray, 8E0 601 025E. А что значит 234/45ZR17??? 235 ширина катка, 45 высота, 17 - понятно, а вот буквы ZR что значат??
Низ порогов немного ржавый даже мостика оттопырилась.хочу все снять и заново обработать.вот думаю может и под пластиком тоже ржава
Вылет... а где он пишется??? На внутренней стороне диска??? на внутренней стороне надписи такие: 75Jx17H2 ET45, K6 (6457) x-ray, 8E0 601 025E. А что значит 234/45ZR17??? 235 ширина катка, 45 высота, 17 - понятно, а вот буквы ZR что значат?? Перепостил вопрос)
ET это вылет! Чем больше вылет, тем глубже колесо сидит в арке. Отрицательный вылет хорошо увеличивает колею и ещё лучше убивает ступичные(кажется...))) Или нет? Или диск с отрицательным вылетом отцентрован(что не влияет на ступичный), а диск с проставкой нет?