Скажу тебе из личного опыта: низ днища, который аккуратно и плавно спереди переходит к порогам, нужно зачистить и обработать тем веществом, которому ты доверяешь в плане защиты металла !!! И еще из опыта увиденного на разборах при поиске себе этих гребанных порогов: я НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕТИЛ, ржавого порога под этими пластиковыми накладками !!! Если же у тебя есть намеки на это: вздутие краски по краям или открытая РЖА, то можешь и попробовать... )))) Sent from my Nokia 3310
А битой машинка не может быть? У нас же металл даже с отошедшей оцинковкой только окисляется, но не ржавеет?!
Не понял вопроса !!! Может быть и битой, но в таком случае, нужно смотреть на накладку, так как ее заново наклеить как на заводе не возможно (как меня уверяли в кузовщине), кстати с 2-мя соклубниками, мы искали S4B5 именно по порогам и ряду других слабых мест, по которым можно глянуть целостность кузова )))) Sent from my Nokia 3310
вот этого я не знаю, я профан в этом деле, поэтому и вопросы задаю, поднабраться опыта у знающих) Значит 45 вылет мне не подходит, а какой тогда надо??? 40? 55? Может кто сайт какой нить знает где можно прописать свое авто и укажет минимум и максимум катков для данного авто, не заводской номинал естественно)
Когда ты в этой ветке слышал о том, что бы меняли ступичный ???)))))) вот и я не слышал... Хотя, у нас тут народ ставит колеса исключительно по ГОСТу )))))))))))) Сорри парни кого обидел)))) Ну пройдут у тебя они меньше на пару десятков тыщ меньше и все ))))) А какая красотища то ))))) Что то меня нормально так накатило на жаре........ На меня не ворчать, на пьяных не ворчат )))) кого обидел соррри ))) Sent from my Nokia 3310
http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.php совместимость какая резина на что оденется. http://www.pokrishka.ru/podbor_diski_avto/audi/a4-(b5)/1.6/ вот такая штука есть Шшшш, МОСК, всё огонь)) Тоже про замену ступичных пока не слышал) Я одно время хотел себе под колёса проставки замутить. 2-3см. Потом забил - мои диски и так огонь смотрятся))
Смотрели 5.штук из них 4.битых 2.основательно 1.локально 1.варенный ну а другой клубный... Вылизанный, хороший, чистый, не битый, НО дорогой ))))))) Sent from my Nokia 3310
Чувааааак, через свой VIN ты можешь глянуть комплектуху своего самолета и узнать какие колеса у тебя ставились !!! ))))))))) Sent from my Nokia 3310
Только что опустошил очередной стакан с алкоголем, но вот что то помочь тебе в твоем вопросе не могу, а хотя должен ))))))))) Что то не так там у тебя с этим приводом или резиновой гармошкой))))))) А как ты узнаешь, что пыльнику "хана" ?????? Ты после того, как глушишь машину, лезешь под нее ???))))))))) Прости меня, весело мне тут, проклятые немцы соседи что то пизд.ят тут, а мне ржачно )))))))) Sent from my Nokia 3310
Ну да, скотчем прикрой те места, которые не будешь трогать... А старую защиту можешь отдирать (НЕ ВСЮ) а ту, которая отвисла и ту, которая легко отдирается... Зачищаешь все там и наносишь то, что выберешь для защиты...!!! ))) Sent from my Nokia 3310
Нее, рассказываю. Кратко. Осенью взял свой корабль. Правого наружного шруса пыльник в трещинках мелких, но целый. Выработка на шариках и обоймах. Внутренние шрусы - потели. Замена. Вскрытие показало обилие влаги на них. Выработка на шариках и обоймах. На левом внешнем ШРУСЕ пыльник был завернут и порван - из-за него туда и полез. Все 4 ШРУСА поставил новые, месяц-полтора назад опять на левом наружнем пыльник. Завернуло, начало смазку выкидывать.
Хмммм... Даже в Шерлока Холмса не поиграть... Нет трубки и Ватсона рядом))))))))) Я даже хз, почему так... Мож пыльник плохой попался... От нивы попробуй... Тут уже советами не поможешь, тут ставить нужно и отслеживать, что да как..! Sent from my Nokia 3310
Ожидал историю про короткие валы, расположение двигателя и нагрузки на ось)) Отчасти шутка. MOCK, раз уж ты здесь, тебя грех вопросами не помучить. Правда, что дешевым очистителем карбюраторов нельзя наши д.заслонки мыть? Типо какая-то полезная смазка смывается? Стоп. Давно я что-то ФАКи не читал....
Нет, расшифровку ты узнаешь у ребят, тут на форуме. Есть тема по расшифровкам, поищи. Оставляешь ВИН, тебе полный список.