Хозяева дизелей - юбка переднего бампера нужна кому-нибудь?(губа) Мне она коротковата, буду себе родную брать. Мало ли, кто зимой свою потерял?) 8D0 807 110 AB Такая штука. Спасибо, значит повторю.
Twincar, к тебе вопрос, как к более опытному хозяину такого же мотора - у меня машина заводится даже не с пол-оборота, а просто - ключ поворачиваешь и уже работает. Сразу схватывает, но вот беда - в послдений месяц появилась мини-проблема. 1 раз из 10 машина после такой заводки сразу глохнет. Т.е. стрелка поднимается до 800, 1000, 1200 по-разному, сколько ей надо, потом опускается 800, 600 и двигатель заглох. Если сразу заводить, то приходится секунды 3 крутить стартер. Ошибок нет. Что это может быть? Я надеюсь больше 1 раза магнитолу не снимать, а посему не заморачиваться изготовлением ключей.
я пилкой для ногтей металлической с треугольным кончиком снимал свой хорус несколько раз без проблем.
а когда менял пыльник воздух выпускал из него перед тем как хомут затянуть?по хорошему надо найти золотую середину по количеству воздуха в пыльнике шруса.
хитрость в том,что если весь воздух выгнать из пыльника то при вывернутом руле когда пыльник растянут он будет складываться (проминаться ребрами к валу).если воздуха много,то при вывернутом руле в другую сторону когда пыльник сжимается,его ребра будут тереть друг об друга.в обоих случаях все заканчивается одинаково,протертая дыра в пыльнике а дальше полный разрыв.больше всего пыльник без воздуха/с большим количеством воздуха страдает на поворотах.нужна золотая середина,чтоб в нем было не много и не мало воздуха.
вот,тут есть рисунки ключей с размерами.думаю самый первый ключ подойдет для снятия твоей магнитолы www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134768&page=2
Я бы начал с снятия и мытья дросселя, затем сделал опрессовку, затем посмотрел на ошибки по двигателю, может были когда пропуски зажигания, возможно помирает свеча/катушка/коммутатор, затем помыл бы форсунки, может пылинка там блуждает, датчик температуры двигателя тоже может иногда врать.
Вы еще воздух начните замерять при заливе масла в двигатель)))) Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
А вообще ставишь передний хомут, двигаешь шрус во все стороны и ставишь задний хомут. Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
ну а зачем же ты его двигаешь а потом хомут одеваешь?ты сразу одень хомут не двигая шрус во все стороны и все,пусть раздутый пыльник будет)))воздух же не при чем)))он ведь сам выйдет и пыльник сдуется.смазка же не забивает дырки по которым воздух может выйти,смазка же не попадает между резинкой и гранатой,и на резьбу болта она не попадает,и вообще шрус продувается же внутри))))
Какойто глупейший сарказм если честно. Пыль ники рвутся не от воздуха, а от качества самого пыль ника или кривых рук, которые его ставили. Имхо конечно Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
я думаю как то так это дело будет понятнее,с картинкой. на своей машине за 3 года менял один раз.маленький хомут ставил в последнюю очередь.поменял пыльник,поставил большой хомут,засунул на место шрус в ступицу,привернул верхние рычаги,затянул шрус болтом,затем вставил тонкую отвертку в пыльник между валом и резинкой,услышал шипение-воздух вышел на столько на сколько нужно,пожмакал рукой пыльник(при этом колеса ровно стоят),вынул отвертку и затянул хомут.друзьям так же делал,никто не жаловался.