Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Дроссель нужно снять и мыть, четыре болта и патрубок открутить и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Хозяева дизелей - юбка переднего бампера нужна кому-нибудь?(губа) Мне она коротковата, буду себе родную брать. Мало ли, кто зимой свою потерял?)

    8D0 807 110 AB Такая штука.


    Спасибо, значит повторю.
     
  3. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У меня не было штатной магнитолы, но есть люди заменяли ключи лезвиями от концелярского ножа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Twincar, к тебе вопрос, как к более опытному хозяину такого же мотора - у меня машина заводится даже не с пол-оборота, а просто - ключ поворачиваешь и уже работает. Сразу схватывает, но вот беда - в послдений месяц появилась мини-проблема. 1 раз из 10 машина после такой заводки сразу глохнет. Т.е. стрелка поднимается до 800, 1000, 1200 по-разному, сколько ей надо, потом опускается 800, 600 и двигатель заглох. Если сразу заводить, то приходится секунды 3 крутить стартер. Ошибок нет. Что это может быть?

    Я надеюсь больше 1 раза магнитолу не снимать, а посему не заморачиваться изготовлением ключей.
     
  5. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ

    Давай вместе... Так и так встречаться )))


    Sent from my Nokia 3310
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ

    Как правило, их вырезают из пластиковых карт.. )))
    Кулибины )))


    Sent from my Nokia 3310
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    я пилкой для ногтей металлической с треугольным кончиком снимал свой хорус несколько раз без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #7348 Lickvid, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    а когда менял пыльник воздух выпускал из него перед тем как хомут затянуть?по хорошему надо найти золотую середину по количеству воздуха в пыльнике шруса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Я - нет))) Менял не я))

    Остальные-то нормальные)
     
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #7350 Lickvid, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    хитрость в том,что если весь воздух выгнать из пыльника то при вывернутом руле когда пыльник растянут он будет складываться (проминаться ребрами к валу).если воздуха много,то при вывернутом руле в другую сторону когда пыльник сжимается,его ребра будут тереть друг об друга.в обоих случаях все заканчивается одинаково,протертая дыра в пыльнике а дальше полный разрыв.больше всего пыльник без воздуха/с большим количеством воздуха страдает на поворотах.нужна золотая середина,чтоб в нем было не много и не мало воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #7351 Lickvid, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    про воздух в пыльниках вы жжете ребята...
     
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    почему же?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Я бы начал с снятия и мытья дросселя, затем сделал опрессовку, затем посмотрел на ошибки по двигателю, может были когда пропуски зажигания, возможно помирает свеча/катушка/коммутатор, затем помыл бы форсунки, может пылинка там блуждает, датчик температуры двигателя тоже может иногда врать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pioner17

    Pioner17 Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.100
    Москва
    Тигуан
    Свечи тысячи 2 проехали, ошибок по двигателю нет.
     
  16. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    Вы еще воздух начните замерять при заливе масла в двигатель))))

    Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
     
  17. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    А вообще ставишь передний хомут, двигаешь шрус во все стороны и ставишь задний хомут.

    Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
     
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ну а зачем же ты его двигаешь а потом хомут одеваешь?ты сразу одень хомут не двигая шрус во все стороны и все,пусть раздутый пыльник будет)))воздух же не при чем)))он ведь сам выйдет и пыльник сдуется.смазка же не забивает дырки по которым воздух может выйти,смазка же не попадает между резинкой и гранатой,и на резьбу болта она не попадает,и вообще шрус продувается же внутри))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    Какойто глупейший сарказм если честно. Пыль ники рвутся не от воздуха, а от качества самого пыль ника или кривых рук, которые его ставили. Имхо конечно

    Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
     
  20. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    я думаю как то так это дело будет понятнее,с картинкой. на своей машине за 3 года менял один раз.маленький хомут ставил в последнюю очередь.поменял пыльник,поставил большой хомут,засунул на место шрус в ступицу,привернул верхние рычаги,затянул шрус болтом,затем вставил тонкую отвертку в пыльник между валом и резинкой,услышал шипение-воздух вышел на столько на сколько нужно,пожмакал рукой пыльник(при этом колеса ровно стоят),вынул отвертку и затянул хомут.друзьям так же делал,никто не жаловался.
     

    Вложения:

    • Шрус-1.jpg
      Шрус-1.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      29
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...