Давление в топливной рамке не держится. Проверь, потом скажешь. Моя губа вхлам. Напиши в личку условия. Ответил со смарта...
Если двигло не V-образное, то я бы не снимая ГБЦ сменил. Только плюсы тут вижу. Если, конечно клапана не захочешь притереть. Ответил со смарта...
Да, мало как то инфы дал... мотор 1.8Т , компрессия 12 -/+ 0.5, но нагара внутри много.Антифриз вроде не уходит. Тоже склоняюсь к без снятию пока
Передок 20тыр запчасти + работа от 5тыр Зад 6 тыр запчасти + работа от 3тыр Думаю гдето так, если качественные запчасти брать
год назад делал тоже самое.перед: ставил комплект рычагов LEMFORDER 2742101 тягу рулевую без наконечника HIDRIVE AR6017 стойки перед BOGE 33202A пыльники SKF VKDP 33111t заодно поменял подшипники ступицы SKF VKBA 1355 зад: стойки BOGE 27465F пыльники BOGE 890430 машина a4avant 1996 adr вдруг полезны номера будут
точной цифры не скажу,деньги были тогда комплект рычагов 17000 гдето стойки 5-6 тр остальное примерно 4тр .сейчас видимо дороже все(((( ну и работа 4-5 тр.
Масло не ест.....ЖРЕТ! Масло в интеркуллере есть, пару столовых ложек, дымит при отжиге только, продольного лювта турбы нет, ну или какие то микроны. Вкг менял год назад, была не сильно грязная
У меня в куллере тоже грамм 30 масла, но дымит только когда постоит, при отжиге нет( проверяли) расход масла грамм 600 на 10000, а турба тоже люфтит во все стороны. Отправлено из моего iPhone
Не трать время,если турбина не вызывает подозрений надо кольца менять.Из-за колпачков будет густой дым после запуска и только.В моторе с наддувом под клапаном разряжения нет на рабочих режимах. А при чем тут продольный люфт турбины?Радиальный надо оценивать.
А он разве не со вместо с бампером идет Покрайне мере на до рестайлинге идет как не от делимая часть Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk