Всем привет, только что притенули мою машинку домой, решил попробывать проехать лужу, а она оказалась сильно глубокой, и я заглох, вода залилась в салон, немножко и теперь стартер не крутит, что скажите?
Мои позддравления- гидроудар. Попробуй провернуть без свечей,не получится-меняй шатуны.Что у вас полметра глубиной лужи,или с разгона хотел проскочить?
За шкиф сам двигатель крутится, у меня акпп и когда начинаешь заводить какая-то релюшка щёлкает, а двигатель не крутится?
Это то я знаю, но вроде он на проводах висит. Чувак предложил мне с ней повозиться. Отгоним мне в гараж и буду заниматься. Снять его не проблема? Надо знать ньюансы какие? Это реле блокировки стартера. 1. У тебя залило мозги АКПП скорее всего, они под ногами пассажира должны быть. У меня там. Коробка не видит позицию селектора. 2. Залило датчик F125 на коробке, что более вероятно. На приборка какая позиция селектора светится?
Да, забыл спросить, а где все диванные теоретики, которые два дня тут распинались про турбовые, в том числе два и семь двигатели и как они их хорошо знают, или одно знание крутящего момента о чем то говорит?
Я плохо знаю автомобилестроение и уж тем более двигатели... Обратитесь к Евгению, у них на местности - всевозможные знатоки имеются, думаю, они Вам как раз и подскажут...
Ща учить будешь значит вместе со мной Если кто учить, конечно еще будет Че напрягся то, шучу ж я.. А ты сразу начинаешь))
мозги акпп 100% залило, потому что я воду из салона вычерпывал, на приборке вообще строка позиции не сверится? что мне делать, снимать сушить коврик вместе с разьёмами?
Ну, хотел бы получить 220-250 сил и 350-380 момента. К04 это как апгрейд вместо ремонта стока. За номерок спасибо. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
А он таковой то есть ??? Т.е давления в автомате НЕТ ? Тогда как работает принцЫп охлаждения АКПП через радиатор ?
Смотрите какая аппетитная машинка !!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8233883#post8233883