и еще насчет воздуха в пыльниках шрусов. Вы можете менять пыльники как угодно,но факт остается фактом. Избытка воздуха там быть не должно,так же как и недостатка. Вот скрины с разных форумов с упоминанием про это дело))))
господа аудиводы) вопрос хочу задать по ходовке. может ктото обращал внимание на один момент. При установке новой подвески болт крепления аммортизатора к нижнему прямому рычагу я поставил гайкой назад До этого он стоял гайкой вперед и также обращал внимание на других машинах-он гайкой вперед стоит. Чем червата такая установка? У кого как стоит? Не будет ли его гайка задевать за рычаг в определенных положениях подвески?
только сходил посмотрел. Левый- гайкой вперёд, правый- назад. Никогда ничё не задевало. Имхо как удобно, так и поставили.
ставил на автомате,поскорее закончить хотел,ибо шашлыки очень сильно пахли и поставил так,как мне удобно,и лишь когда авто была на колесах,я на это обратил внимание. повращал рулем в разные стороны,подомкратил - вроде не цепляет. ну и оставил.
парни.еще вопросик. как проверить двухмассовый маховик? Он снят,лежит в гараже.Можно хоть как то его визуально и руками проверить?
Где то в инете на данные натыкался, нормирован свободный ход без усилия (вроде не более 10мм) и с усилием. А кто знает, на 1,8Т двухмассовый не ставился?
Что у тебя лежит в гараже ? Там он проверяется как то по старому методу: встать ногами и как то крутануть ся что ли... Я уже не помню тонкости, но что то из этого духа... Sent from my Nokia 3310
1) А какой у тебя мотор ? (Я с телефона и подписи не вижу) 2) антифриз может уходить куда угодно... Ищи подтеки на асфальте после длительной стоянки, если нет подтеков, то уходит в плохие места.. ))) (Как часто и много доливаешь)? Sent from my Nokia 3310
подтеков может и не быть. у меня подтеков нету после длительной стоянки. после ночи нету тоже. но когда менял натяжитель ремня генера заметил что на радиаторе с обеих сторон подтеки выше середины. вот в середине месяца менять бьуду. подскажите уважаемые. какие тонкости/трудности есть при замене маслосъемных колпачков, если не снимать гбц. и возможно ли это сделать неснимая ее.
Про это двигло ничего не скажу, не сталкивался я с ним и не читал про него. Ага, думаю, что может и туда заливать... Тяги нет, антифриз пропадает И так далее ..!!! И вообще, я вот не любитель того, когда что то течет или от куда то сочится, аж бесится начинаю ))) Sent from my Nokia 3310
в теории возможно)))на практике не проверял на этом моторе.суть в том,что снимаются распредвалы,в цилиндр где будут меняться колпачки подается воздух от компрессора в отверстие для свечи,тем самым клапана будут закрыты и не провалятся за счет давления воздуха.ну а дальше как обычно))