Парни,у другана антифриз уходит без потеков на движке 1.8т,как мягко его не расстроить. Мечту всетаки купил А6.
Серега, я с 22-го Апреля не в МСК, а на островах отдыхаю... Прилетаю через неделю 13-мая !))) Sent from my Nokia 3310
Есть ребята, которые недорого заваривают трещины в блоке. Нужно только до блока добраться. А вообще не расстраивай его, пусть свечи выкрутит - он сам расстроится. Ребят, а кто может ключ оригинальный сделвть? Жало там выточить, капсулу иммо сделать?
А я начитался, что радиальный должен быть, он потом компенсируется при нагреве, а продолного не должно быть. А можно как нибудь по косвенным признакам определить кольца приплыли или МСК ?
можно. с утра завел, подымило и перестало - мск, когда мотор крутишь и дымит - кольца. с мск дохлыми расход в районе 200-500гр на 1000км, с дохлыми кольцами - может быть и литр и 2 на 1000.
У меня турбинка в гараже валяется,так там радиальный миллиметра два,лопатки по корпусу шкрябают. В нормальной турбинке люфт очень маленький. МСК- это дым после пуска холодного двигателя,секунд 5-10. Дым при большой нагрузке -турбина и кольца. Кольца 2000р стоят-не проблема. Ну заодно и МСК поменять не грех.
А еще, на ХХ дать постоять движку минут 5, а потом газнуть- если дымнет, значит колпачки... кольца при перегазовке, торможении двигателем легко выявляются
Товарищи, подскажите к кому или в какую тему обратиться, что бы прошивку отредактировать под евро 2 с отключением вторичного воздуха, второго ДК и насоса утечек? Прошивку слил МППС-ом
уходит не понятно куда, потеков нигде нет, уходит по-немногу, примерно 200-300гр на 1000, говорят у меня из трубы валит какой то сизый дым, только когда газую, трогаюсь. масло примерно 1 литр на 1000 подливаю. вот думаю что и куда смотреть. проблема не критична\ но все равно в спокойствие не держит.
маховик в гараже лежит,а не стоит на машине. поэтому и споросил.как его проверить не установленный на авто. все болты сайлент-блоков были протянуты когда авто стояла уже на колесах без домкрата. я кстати задумывался,как протягивают болты сайлент-блоков подвески когда менюят рычаги например в сервисе,в котором нет ямы,а только подъемник???
На 1.8Т стоит двухмассовый маховик. П.С. На форуме была отдельная тема про дв.маховик и про свободный ход в нем.
Если съемником клапанов добираешься без труда, то это и есть самое сложное. Чтоб клапана не провалились в недра ГБЦ можешь через свечные набить туда капроновой веревки, она им не даст, когда в ВМТ будешь нужный цилиндр подводить. И это, съемник сальников клапанов недорогой от таза, купи. Смотри, чтоб остатки старых не остались на втулках.