у меня например родная хорус касетка,она не поддерживает ни один из приведенных тобой девайсов.плюс глючит громкость. выход,замена на концерт 2 CD с целью сохранения интерьера ну и туда уже можно воткнуть эти девайсы.
а на том моторе это разные вещи?просто у меня фазорегулятор и он же гидронатяжитель-2 в одном.я не знаю вот и спрашиваю.у меня их 2 штуки на каждую бошку,там на 1,8 бошка одна,а вот система фазика и натяжителя такая же или нет?
Ну я на подъемнике вообще всю подвеску поменял не снимая стойку и кулак, так я под кулак трубу ставил метровую, машина своим весом придавливала всё это. И потом вымерял расстояние по науке и всё протягивал от души))
Ребят, а кому и зачем могло понадобиться лезть в косу зажигания? Это кабель на катушки. Сигнализация? Если убирали, почему и это не убрали? Черный проводок. На корпус дает искру-коротыш(на заведенном ещё и работа двигателя изменяется), при незаведенном двигателе питание так же есть. Ошибки не появляются.
тока щас обратил внимание: это же не твоя машина? Зашёл посмотреть на фотки. Ответов на свои вопросы не увидел((( Забрал сегодня подвеску, полез менять. Выдрал всю левую сторону с приводом, кулаком и стойкой. Еле выдернул болт "банана" (упирался в кузов"). Может он неправильно стоял? Или надо подрамник отпускать? И что за скоба на прямом рычаге, на ухе стаба? Есть огромное желание выкинуть её нах...
Натяжитель Можно смело взять jp group. Уже на 3 машины ставили и пока гуд. Стоит около 5 тр Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
как узнал что тачка не моя?))) просто с драйва фотку залил чужую. Болт сайлента "банана" упирается в днище авто,я ослаблял подрамник чтоб его извлечь,причем только правую сторону (по ходу движения авто), левую сторону с горем пополам выбил молотком аккуратно. скобы хз для чего) но они точно выкидываются)))) удачи в ремонте,не забудь болты правильно поставить) и бананы не перепутай.как я, когда шашлык жарился)))))
спасибо штаны))) двигло V6 посмотрел по каталогам- вроде всё правильно у меня стояло. подрамник не ослаблял, просто оттянул ломом вниз, эого хватило чтоб болт вылез разодрав всю антигравийку.... зато теперь цинк блестит)))) Скобы выкинул, они от других серьг стаба уже ослабил правую сторону, завтра соберу... может быть.... рулевой наконечник приварен сваркой сцуко
Шеф, был же ответ уже. Под капотом, самый правый угол(ты лицом к машине), правее бачка тормозухи в той же аккумуляторной нише пластиковая коробочка, 4 или 5 саморезов на 8(кажется). Снимаешь крышку этой коробочки, там 2 реле и ещё один железный(как фольга) ящичек. У меня с надписью siemens. Так вот это и есть мозГ.
Доброго всем времени суток, можете подсказать: если турбина уже почти мертвая, её можно как нибудь полностью отключить? и скажется это как-нибудь на работе двигателя? и вообще можно будет ли ездить?
Воу воу... Лучше продай эту машину и купи себе авто с атмосферным двиглом..!!!!!! Sent from my Nokia 3310
все верно)))однако мой хорус не поддерживает подключение CD чейнджера и в нем нет возможности управления чейнджером.(((а х карлинк и ятур работают по принципу эмулирования подключенного чейнджера. я когда узнавал про это дело мне все и разъяснили,что эмуляторы чтобы слушать мп3 подходят только на те штатные головы,где есть возможность подключения CD чейнджера. еще как вариант послушать мп3 это разъем AUX,на некоторых штатных головах его нет(как у меня например)а на некоторых он сзади магнитолы,но с ним качество звука не особо.самый хороший вариант это эмулятор CD чейнджера))))так что мне не повезло с родной магнитолой))))
голову поставили на провода катализатора Провода обрезал ,заново кинул проводку,через пайку,но вот теперь в этом месте масло течет,видимо когда обрезал пошелудил их,пипец чего тепреь---ток голову снимать!!???? эти жопорукие механики сильно бьют по карману
У меня и так простой атмосферник. Это у знакомого, в сервисе сказали что турбина под замену, вот он и спрашивает, можно ли её отключить и ездить дальше, пока не придет новая турбина. В сервисе ему сказали ставить машину на стоянку и ходить пешком, т.к. может движок накрыть. Я вот у Вас и спрашиваю, т.к. с турбинами ни когда не сталкивался.