Еду сегодня по трассе, еду 180, дорога позволяет, нажимаю газ в пол, машина нехило дергаться начала, несколько раз попробовал и забил. При нажатии на газ происходит торможение. Скинул на нейтралку - обороты хх ровные. Километр проехал, оттормозился до 120 и нормально поехал дальше. Дерганья такие периодически возникали уже и на малых передачах при резком нажатии на газ. Бензонасос новый. На холостых движок вибрирует ненормально - слегка, но ощущается. Дроссель адаптирован, грм менялся полтора года назад. Кто что скажет? Расходомер, вестгейт, обратка топливной рампы?
Блеаааа****, спасибище огромное. Хоть определенность появилась. А оно кроме замены как-то лечится? Чистка,пайка, от жигулей(дешево и на короткий срок)? P.s. в 211 канале 3 значение - это он? У меня там что-то вроде ' нет узла' надпись и значения 1-1.02?
Каков вопрос - таков ответ. Их было много, если у тебя есть его номер- выкладывай сюда Отправлено с моего PantechP9070 через Tapatalk
привет всем! короче оворя до двигателя не добрались. поеду в сервис делать. геморрой вызвал подшипник ступицы.благо делали ночью у знакомого в сервисе. бедный пресс чуть не развалился. дали 10 тонн и только тогда подшипник ступицы вышел. родной был. пока собирал обратно все, смазал все пальцы рычагов. теперь никакого гула на скорости и никаких скрипов на кочках и т.д.. сегодня после работы если время будет заменю радиатор)
С двигателем ARG,возможно и сдругими двигателями ,на которых электронный дроссель,примменяется ДМРВ Бош(пятиконтактный). А не рановато -ли появилась? Она должна появится после анализа логфайла расхода воздуха,по-научному-так.
Скинул фишку с расходомера. Первое - сами контакты меня смутили. Сам датчик 5-тиконтактный. Фишка же сделана на 4 контакта, однако из косы какой-то 5ый торчит... Фишка хоть и покоцанная, но выглядит как родная... Второе - машина то едет, и подхват здоровский, и резвости хоть отбавляй, ураган короче, а то как слабый атмосферник сил на 100 с грузом. Вот без датчика машина едет как во втором варианте. Но и вибрации пропали. Кстати, утром, часов в 5 ехал - тупняки, потом часов в 12 прокатился - динамика огонь) Поехал логи снимать, а проблема не проявилась(
Ну всё как у меня было! Черный провод был отрезан в пучке проводов. Видимо какие-то элёктрики так ДМРВ чинят. Хотя и без этого провода расход воздуха показывает,но я его подключил, с ним езжу,расход воздуха правильный. А по поводу едет-не едет ,заезды с ноутбуком- единственный выход,либо менять всё по очереди. Кстати на ВАЗовском элементе ДМРВ ездил,едет не плохо,фактором коррекции по высоте компенсирует разницу. Я бы давление наддува посмотрел,там проблем полно бывает.
Зашибись ремонт)) А датчик этот проверить можно как-то? Видел тему на пассат-клубе, но не совсем разобрался. А такие фишки продаются? Новую впаять/обжать можно?