http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Читай внимательно. Проверка ДМРВ- СНЯТИЕ ЛОГФАЙЛА РАСХОДА ВОЗДУХА. Три раза писал уже.
Благодарю премного. На скрутки датчик ругаться не будет? Или лучше пайка? На ANB от AEB расходомер подойдёт?
Пайка лучше,но дольше. Подойдет,или нет не знаю. По колхозному может и подойдёт,а по- научному характеристики по каталогам производителя сравнивать надо.
Ребзя,привет....тема такая ....греется мотор... По порядку... когда едешь все отлично,как пробка или просто стоишь греется до 110,при этом радиатор холодный,включаешь кондей падает до 90.....термостат только заменил,но вот говорят надо брать его под определенный открытия градус,антифриз для адр 1.8 какой марки лучше.... может что то не досказал в процессе доскажу))) В книжке (мудрой) написано что втораяч фаза открытия на 95-102 градуса......
*MAGNETI MARELLI AMMQ 19632 Я его уже и гуглил, везде пишут что на ауди а4 с 1995 года 1, 8 adr ставится, а у меня как раз и есть ауди а4 1995 года 1, 8 adr, только на 3 контакта, и ни кто толком не может дать ответ почему этот датчик на 5 контактов
Вот единственный человек за пол года, который внятно смог ответить спастбо друг, электронный дроссель, это я так понимаю с электронной педалью газа который?
Вот ты та мне по всей видимости и нужен, я по косяку менеджера на экзисте заказал такой датчик дрмв, а у меня 3 контакта вместо 5 в общем теперь пытаюсь его продать, т.к. вернуть не получилось, на машину даже не пробовал ставить, MAGNETI MARELLI AMMQ 19632 продам 1500 брал за 2300, просто реально глаз мазолит, а распиновку найти не могу ни где, чтобы его к себе подключить
Мужики беда. выручайте. приехал в гараж, было все отлично. решил смазать правый передок. скинул колесо суппорт скобу, диск тормозной.(левая смазана ибо подшипник ступицы менял и сделал все то же самое что опишу дальше).. смазал ступицу, очистил от коррозии и прочго шлака посадорчные места колодок на скобе. почистил суппорт. смазал направляющие суппорта(кароче 2а штурька коорыми отн крепится к скобе), перед этим в поршень, отгнув резинку брызнул силиконовой смазки. почистил места колодок на суппорте. почистил диск тормозной. собрал все. поехал, и вот те на. тормоз в самом полу.раньше, до приезжда в гараж было чуть коснешься отрмоза и уже чувствуется небольшая тяжесть в педали. щас это в полу.. я подумал что шланг порвался, птому что у меня открученный супорт леэал на ручаге и упал. но шланг целый. приехал в гараж снова. снял правую сторону снова. шланг целый, подтеков нету. тормозуха в бачке целафя. кароче все как надо. решил тормоза прокачать. все отлично водуха нету. но в правом заднем штуцер слизан и по этому не пркоачал его. грешу на главнй тормозной цилиндр. помогите.
поршень суппорта утапливал хоть чуть чуть?)))ну чтоб колодки с суппортом налезли обратно на диск. крышку бачка с тормозухой открывал при утапливании поршня в суппорте?как прокачивал систему? в кратце расскажу историю.поменяли другу колодки на а6 ну и диски тормозные.бачок он забыл открыть перед тем как поршень утопить.ну собрали а тормозов нету)))в полу педалька)))качали методом один качает педалью а второй крутит штуцера прокачные.литра 3 тормозухи вылили,сломали штуцер прокачки сзади справа.нифига результата нет,пузырей воздуха нет,тормозов тоже)))разобрали главный тормозной цилиндр,все норм,попутно сломали вакуум,купили новый.в итоге прокачали систему под давлением (при помощи компрессора для подкачки колес) и все появилось.при этом выходили пузырьки меньше 1мм,мелкие мелкие.прогнали литр тормозухи и все норм.как так получилось что система завоздушилась из за утапливания поршня суппорта мы не поняли.
снимал суппорт не разжимая колодки(разжимал когда новые ставил в сентяюбре прошлого года). одел так же. тяжеловато на диск залез но оделся. качали методом 5 качков педалью. задержал. открутил штуцер. и т.д. щас вроде появляться стали ехал но всеравно не то что было.
попробуй под давлением прокачать. значит понадобится компрессор для подкачки колес, баночка маленькая, прозрачный шланг чтобы налез на штуцер тормозного суппорта(от капельницы), тормозная жидкость лучше 2 литра мало ли что, крышка со штуцером на бачок тормозной жидкости, ключ для штуцера прокачки на тормозном цилиндре (суппорте), фонарь и 2 человека Вы и помощник. итак машина не заведена!!! открываем бачок, затем извлекаем сетку очень аккуратно идет трудно(2 отвертки с боков и тянем вверх), наливаем жидкость почти до края, закручиваем крышку со штуцером на бачок взамен родной.подключаем шланг компрессора на штуцер крышки бачка и оставляем пока все это.идем к заднему правому колесу, я снимал колеса иначе не добраться до штуцера прокачки на суппорте,после этого нужно ослабить так сказать сорвать с места штуцер прокачки но не откручивать полностью,накидной ключ лучше оставить на штуцере затем нужно прозрачный шланг одеть на этот штуцер прокачки на суппорте и второй конец в баночку(либо взять обратный клапан от 9ки и внедрить его в шланг между штуцером и баночкой,если так сделать то штуцер можно сразу открыть,воздух не хапанет,клапан не даст).если клапан от девятки не ставим то один остается с ключом у баночки второй человек идет с фонарем к бачку и компрессору, подключаем компрессор в прикуриватель и даем команду открутить штуцер чтобы жидкость могла спокойно проходить по шлангу в баночку и включаем компрессор.давление желательно держать 2 максимум 3 атмосферы(но ввиду того что были жалобы на то что трескается бачок, держим 1-1,5 атмосферы.время потрепало пластик бачка,на машине друга делал с 2мя атмосферами.вобщем если держать 1-1,5 атмосферы то просто увеличится время прокачки,но даже так это раз в сто быстрее чем ногой педальку топтать), регулировать давление включением выключением компрессора.фонарь подставить сбоку бачка с жидкостью чтобы видеть уровень, жидкость доливать как только будет 1/3 бачка.как только уровень упал даем команду закрыть штуцер и выключаем компрессор.добавляем жидкость и повторяем процедуру до тех пор пока в прозрачный шланг не перестанут идти мелкие пузыри воздуха, размером меньше 1 мм (мы думали это ерунда раз такие маленькие пузырьки но оказалось не ерунда, пузырей быть не должно вообще.так же при прокачке педалью пузырей не было,а компрессор откуда то выгнал их)и так с каждым колесом.заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.если тормоза плохие то прокачать ногой по старинке задние 2 колеса и повторить с компрессором все 4.там система пипец, мы голову сломали пока все сделали, машина стояла месяц в первый раз по незнанке. данная статья была написана впервые на дружественном сайте а4 клуб. писал я.сейчас кое что подправил.
После ремонта акпп слесарь сказал проверь дмрв.так вот снимаю фишку с датчика.....и о боги машинка поехала резвей и тяга появилась......так должно быть или что???кто может пояснить??