ребят,вы случайно не путаете понятие развал и понятие колейность между задними и передними колесами относительно друг друга и кузова?)))
Ну все. забрал свою машинку. тишина под капотом. 1) замена колпачко 2)замена натяжителя цепи(мертвый был) 3)замена цепи 4)замена прокладок и сальников 5) замена всех ремней(ремень грм держался на 5 мм сопле, генераторный потрескиваться начал) 6)замена натяжителя и ролика грм 7)замена помпы и термостата 8)замена масла и фильтра в коробке 9)замана шкива коленвала(в зазубринах весь какого то ражна) 16 рублей запчасти ну и работа... кароче влетело в копеечку. приехал колпачки поменять блин. и натяжитель.
б??ть! я в гневе. катался, тестил. температура масла 100-110. остынет полностью...и поднимается снова до 100. что за пиз..ец. температуру определил по датчику на приборке. слева внизу...
вобщем сколько раз я лазил под машиной,менял подвеску,менял пыльники.ну не чем там регулировать развал ))угол колеса по вертикали,если смотреть на авто спереди не регулируется.развал уйдет если погнешь подрамник или сайлент блок порвется,и то хз на сколько он уйдет.но опять же, развал не регулируется. если развал смещен от нормы,меняешь погнутую деталюху или сайлент рваный и все,и то надо умудриться погнуть подрамник или раздолбить сайленты.а так регулируется только схождение за счет рулевых наконечников.это угол колеса если смотреть на авто сверху. ребята пишут скорее всего про то,что регулируется параллельность задних и передних колес относительно кузова и самих себя.(чтобы задние колеса шли по той же траектории что и передние,чтобы передняя ось и задняя были параллельны).компа нет рядом,я ща начертил бы с описанием как и что. и еще,на моноприводе сзади развала нет точно,как привернул цапфу так и есть такой угол. а балкой регулируется положение всей задней оси относительно кузова и передних колес.
у меня всегда было 80-90 чаще 85-90. тут 100. мне сказали что это или датчик температуры мозги делает или насос маслянный там клапан какой то на Р. может подклинивать. я хз. боюсь чет на дальняк ехать с 100 градусов. масло и антифриз в норме по поводу схода разхвала. мне ни один человек гговори лчто на АУДИ именно на ауди. делается и сзади. даже на переднем приводе. просто не многие в сервисах об этом знают
да никак там не сделаешь,если только колхозить и подкладывать шайбы под цапфу с одной стороны дабы приподнять ее от площадки крепления.но это жесть и жизнь дороже.
вообщем сделал я щас схождеие,развал можно сделать ,есть спец отверстия на больших несущих рычагов в кузове, на край на однно положение можно поменять угол колеса, ну и подрамником чуть чуть по играть можно в соотношение задней оси.все гуд.всем спасибо.но что б плавный угол поменять нельзя мол как как развальным болтом.та то если машину ударить норм то потом уже не вернешь правда и норм вид.