В плане старенький ? Если его норм откапиталили, то он еще столько же пройдет (Нужно смотреть бумаги, что делалось по движке).! Автомат - Да, проблемка
Так-то понятно: движки живучие делались, - морально устарел уже, я только об этом. С 1.8Т в стоке столько же снимают, а жрет меньше.
а зачем тебе автомат, у тебя такое же было только на b5,и мне кажется что она будет ехать хуже чем твоя так как весит она явно больше
Если сравнивать 1.8Т и 2.8 и оба в стоке в хорошем состоянии, то скажу, что 2.8 на А6С5 будет интересней, особенно на трассе
Что не себе не знал, вроде как брат у тебя дизеля искал ты все на форуме узнавал про них, а так да машинка зачетная если это первая иномарка и он не совсем гонщик то автомат подойдет тем более на кваки
На А6С5 в большинстве случаев, ставились 2.5 и к великому сожалению - это не самый лучший мотор у них Да и шанс в МСК (в случае какой нибудь проблемы с Дизелем) найти норм мастера - почти равны 0 Вот и приняли решение брать бензинку
Блин, вот это конкретная пичалька - а я думал: хочешь норм диагностики дизеля - дуй в МСК или Питер...
Нет, я же НЕ говорю за ВСЮ Москву, я говорю о том, что у меня нет таких ХОРОШИХ мотористов по Дизелю Они наверняка есть в Столице, но я таковых НЕ знаю Наши механики на работе, услышав про ремонт движки-дизельной, сразу отнекиваются и кривят морды, а если бензинку, то хоть V8 им подавай Вот чисто из этих соображений, я НЕ хочу Дизель.
Да мы мониторим рынок и скажу, что ничего дельного пока НЕ видим Знал бы, что он хочет машину, отдал бы ему свою А4Б5
рано еще спасибо, лучше перепроверить))))у меня 1,8Т aeb, там другой тройник, по твоему движку вроде тот, который написал, но экзисту нельзя верить)))
Привет, бро! Я предполагаю, что вода в коробку может попасть либо через пыльники на приводах, либо через заливную горловину. Но головина герметична, а если и через пыльники, то в саму акпп все равно не попасть воде, только в редуктор... Я тебе выше писал, ты не заметил? У нас урод 2002 года продается за 400.