какой бред ну поменяй, охереешь от угла развала. еще более бредовое. подрамник можно двигать влево-вправо, тем самым изменяя углы развала левого и правого колес одновременно. и тут приходится "подбирать" оптимум для обоих колес сразу. запас там совершенно небольшой, ко всему. стапель отменили что ли?
с таким же успехом можно на ваз-2109 задний развал делать. балка то такая же у меня ПРуль передний привод, так там задняя подвеска независимая, на сайлентах эксцентрики, тяги- изменяемой длины. там регулируется и задний развал и схождение. у нас там нечего регулировать. не вводи людей в заблуждение. отверстия эти используются при установке этого-же подрамника на Ауди А6, тем самым получаем колею шире, чем у А4. +1. ну хоть один инструкцию от машины прочитал
без обмана эт факт. запчасти качественные сделали много. у меня прост машина любит гаражи. если загнал ремонтировать/менять что то. то ОБЯЗАТЕЛЬНО всплывает что то. еще ни разу я не обошелся тем что хотел сделать. всегда что то появлялось) по поводу цепи и натяжителя ее. вообще не слышно.идеально. сизого выхлопа при резком газе на хх нету. цель ремонта выполнена по идее. щас в пробке простоял часа 2 охлаждайка 95 масло 115. я развернулся и поехал домой. радиатор заменю завтро. посмотрим. 2ой вентилятор работает нормально. мужики вопрос. клапан N80 что ли. кароче слева от дмрв. очень слышно стал работать. таким глухим стуком на ХХ. раньше его не слышал.
повтороюсь. 3 дня назад в 25 градлусов выше нуля было 85-90. вчера и сегодня 115 ночью... не странно ли?? вы читаете предыдущие посты или урывками сомтрите?
я его снимал промывал карбоклинерм, потом регулировал, во входящем штуцере есть латунная гаечка под плоскую отвёртку, вот её крутил на заведённой машине
спасибо большое. а то на хх если стоишь долго звук барабанной дроби) а по поводу масла вот нельзя сказать нормально(это я к некотрым) рабочий диапазон такой-то такой-то. критический такой то такой то. оптому что ни в одной книжке не написанно. щас читаю и ничего найти не могу(красненькая книжка и синяя)
у нас на моноприводе сзади лишь можно балку двигать на кронштейнах вдоль оси кузова авто . спереди же и развал делается и схождение. сам пару недель назад был там,вот все и узнал.
кстати. вопрос еще. мен тут сказали что высота бампера переднего регулируется не кронштейном(кака я делал, его же можно закрепить чуть ниже/выше) а той "втулкой" в кронштейне куда 6и гранник вкручивается. типа того что эта втулка выкручивается и можно регулировать высоту бампера.