аааа. Вон он что. У меня то стоковые рычаги, а тут у всех вона какие. Приношу свои извинения, парни, развал регулируется тока она разбалтывается быстро и бампер начинает отвисать. Мож кто поделится опытом, как это лечить?
Подскажите, куда заправлять масло в компрессор кондиционера? Я всегда думал, что вместе с фрионом в магистраль. Ответил со смарта...
Пустой он у него был. Сейчас заправили, но залили с фреоном грамм 50 масла и всё. По мануалам надо 250. Куда остальные 200 залить?
да сиди ты) развал делается сдвигом подрамника вправо-влево. схождение-гаечками и тягами рул.рейки. щас сайленты в задней балке махну-поеду заднюю балку подвигать,ато по компу кривовато стоит.
Компрессор и пару шлангов брал с разборки. Залили фреона грамм 600 плюс масла 50. Больше фреона не позволило давление влить. С компрессора масло не вытекало при мне пока собирал. Щас кондей работает, все устраивает, но страшно за насос. Ответил со смарта...
Парни, а ни у кого приборки на пару дней в аренду нету? Можно даже минут на 15 - прокачусь с хозяином, потестю и сразу верну?
Подскажите тип АКПП Добрый день пробейте пожалуйста кто нибудь тип АКПП VIN WAUZZZ8DZTA040982 AUDI A4 V-1.6 ADP на машине не шильд не бумаг никаких ничего не прочитать. Спасибо за понимание и извините если не там разместил.
Подсветка мигает. Не знаю - в сети скачет несильно или пайка? Мигает нерегулярно и в разных местах. Иногда вообще все горят. Приборка vdo.
Если приборка Magneti Marelli, то мигает она когда холодно, это сигнал к её скорой смерти. Воткнув подменную приборку авто не заведется, нужно синхронизировать с моторным блоком и прописывать ключи (иммобилайзер).
Надо было масло заменить, пока компрессор был снят. Сейчас уже не поменять. А в остальном с правильно сделали.
Ну сам виноват буду, когда он встанет. То бишь масло с него никуда не делось ,если он снят с рабочей тачки? Щас то работает, и шумов нету посторонних по моему.
Заменил накоенц то радиатор.все встало красиво все равботае. но температьура масла все равно 100+. мне меняли масло в коробасе и соответсвтенно фильтр.я полагаю что у меня это не датчик температуры масла в движке а датчик температуры масла в коробке. потмоу что я не нашел температурного датчика нигде в районе поддона и т.д.. те кто скажут что он за двигателем где натяжитель цепи. так это датчик включения аварийной температуры\указателя температуры. а вторй пососедству справа это датчик температуры ож для системы впрыска.
Парни, замерил давление масла - ХХ — 0.9-1 БАР 2000об. — 2.4 БАР 2500об — 3-3.1 БАР 3000об — 4 БАР 5000об — 6.5 БАР Что думаете и что Эльза пишет? На горячую.
Холодильное масло сильно гигроскопично,тянет воду из воздуха при длительной разгерметизации надо было менять полностью,только сделать это проблематично.Сколько масла в системе фактически неизвестно.