В разных системах по разному. Есть 550, есть 700, ниже, уважаемый pau верно говорит, по среднему будет самое то Спасибо! Все хорошо. Поставил кондей, заметной потери мощи тоже не заметил. Узнал, что если нажать на ECON, чтоб загорелась кондер, наоборот вырубается. Верно же? Короче выставил температуру 23 на АВТО и когда на улице похолодало до 19 кондей не включился при отжатом ЭКОНе ,а наоборот тепло пошло. Климат еп. У нас от 1200 р.
У нас не особо развито это, а где смогут по нормальному сделать в очереди как раз до конца лета простоишь Заправщик сказал, что давление у меня хорошее. Да и компрессор особо звуков не создает.
Мужики мне тут идею подкинули по поводу моей проблемы с температурой масла 100+ градусов. в сервисе мне налечили что это или температурный датчик(на охладителе мол заглючил он. это еще похоже на правду) или насос маслянный(если бы он умирал то давления небыло бы ) а идея такова что могли при сборке распредов и прочего не соблюсти метки. двигатель работает ровно, но детонация идет неправильная. или же герметиком забили какой-нибудь канал.
парни сорри что не по тебе как то тема была или кто то ссылку давал как при помощи ваг кома омыватели отключать и тд на а6 ,там много послезной инфы было на ваг ком,незнаю как найти
Значит я сильно с чем-то путаю. Но, думаю, суть моего поста понятна тя послушать, так можно подумать, что в Бузе ты один такой перец с климатом катаешься думаю, где могут заправить, там могут и выкачать. зачем их отключать?
у тебя же не ОЖ греется, а само масло. Чтобы проверить не врёт ли датчик, по идее, если мокрую тяпку например, приложить к картеру или фильтру - зашипит. За охлаждение масла отвечает теплообменник в который фильтр вкручивается. ИМХО, температура масла больше 100 градусов не нормально, если ехать спокойно без отжигов, не в жару с хорошим обдувом.
Только с развала: всё в "нулях" - перед/зад(балка) подкрутил одну рул.тягу на 2 витка и всё -Почему заднюю резину жрёт? -Потому что раньше стояла на Цивике, там угол развала другой.
Продолжаем е@ли с этим пылесозамечательным автомобилем. После замены передней подвески передняя часть авто стала выше сантиметра на 1,5-2. И без того казалось, что зад "присевший", сейчас это отчётливо видно. Может кто замерить расстояние от центра заднего/переднего колеса до арки крыла? (седан)
Если не забуду - сегодня измерю. Как думаешь, что именно подняло машину? Есть желание поменять стойки с пружинами, в надежде получить заводской комфорт хода и больший дорожный просвет.
Буду признателен. Щас хотел свою промерить, в строительной фирме не нашёл ни одной рулетки Думается это проседают сайленты ( в основном прямого рычага). Просадка сайлента стойки в рычаге на 5мм уже даст на конце рычага почти 1см ( у меня как раз сдавленный был) + просадка основного. Ну и упругость новых наверное Свои стойки разбирал, сжимал- ход упругий, без рывков (масляные оказались). Однако ожидаемого "глотания" швов и трещин на асфальте не ощутил((( но в целом оно стоило того
Сообщения набиваешь? Пробил амортизатор по маркировке в каталогах- пишут "газовый" значит мои уже при смерти может поэтому нет "глотания"?
Они у всех желтые после некоторого пробега Вот, кстати, интересная статейка по этой теме http://www.drive2.ru/l/258725/