Т.е. ты менял только рычаги? Вот и я о том же. Мои вроде работаю, при езде по кочкам на маленькой скорости слышно шипение, не стучат, вроде не текут - но и не такие упругие. такое ощущение, что работают на 30-40% по сравнению с новыми. И тоже мелкие швы и трещины не особо проглатывают.
только рычаги Вроде то работают. Но они должны быть газовыми. Где-то в описании амортов читал, что если газ вышел, то он становится просто масляным, но продолжает работать. У меня сейчас так на трёх амортизаторах. Если их менять на новые газовые, то будет ещё жестче. Чё делать не знаю Хочется помягче, я не гонщег в основном
Так то тоже не гонсчег, хочется мягкости - но не баржеватости)) Сейчас на волнах есть некая баржеватость, особенно зад сильно качает верх-вниз когда он нагружен. На прошлой машине менял стойки на газовые Каяба Excel-G, они жестковаты, но не смотря на это мелкие неровности проглатывали лучше чем полурабочие маслянные Бильштайн.
на счёт родных ты явно загнул))) скорее всего меняли на оригинал. хотя я сзади тоже снял Boge, вроде тоже с кольцами на 390т.км))
За 1,5 года до приезда в РФ в Германии не меняли, пробивал - интересно было. В РФ предыдущий владелец все заказ наряды копил, замен стоек не было. Но не берусь утверждать, может и не родные. Может и Boge стоит, а может и Сакс - забыл. Сейчас это всё равно вроде одно и тоже, но кольца на амортах были. На прошлой бочке с реальным пробегом под 350-400 тыс при замене задних стоек сняли Boge с кольцами, правда они вообще не работали - задние колёса по кочкам скакали.
Радиатор охлаждения Рекомендуем: AKG, Behr/Hella, Nissens, Valeo Не рекомендуем: AVA, Geri, Termal . Радиатор отопителя Рекомендуем: Behr/Hella Не рекомендуем: AVA, Nissens по поводу аморов. по винкоду забивал тоже газовые и только. хотел маасло ставить, а нету. газовые монро перед. задние вообще мертвые были, тоже менял(оптимал блин поставил(( ). на маленькой сокрости не то что бы жетско но и не глотает. среднечок. а на скорости отлично себя ведут.
ставил назад Монро. Через 30т.км снял поменять верхнее крепление (резиновые подушки скрипели), в левом газа уже не было.
У меня Монро Оридж с зади откатали уже больше 70 тык. Не знаю как насчет газа, но замечаний пока нет- дорогу держат норм.
как раз Оридж. Зад в крутом повороте уже начинает подтаскивать. Морально готовлюсь((( Может не повезло, может левак, но факт есть.
Да у меня тоже самую малость бывает переставит зад, но это когда заметная неровность и скорость чуть выше чем надо. А так аморы вполне комфортные. А если надо на зад по жестче- можно NK. Ставил такие на 80-ку, так зад руками не раскачать
Привет всем!!! Вопрос у кого 1.8т на механике, передний привод?? Какой а вас расход в городе и трассе???
город без пробок - 9-10л в спокойном режиме. трасса -7-7,5 на гружённой машине, со средней скоростью 120-130
Все зависит от стиля езды. В городе при ровной езде около 9-11 Трасса 7-9 И многое зависит от двигла, его состояния и ухаживания !
Хм... У Вас фейслифтовые четверки Пишут на форуме что монро с завода идут (так же как и на А6С5) У меня монро красные стояли. Заменил на монро рефлекс E1245