Товарищи нужна помощь, предлагают компрессор центрального замка с номером на конце 257Q, номер у моего сломанного 8LO 862 257 D, подойдет ли предложенный цз?
я у себя делал несколько иначе,тоже вычитал когда проблема была)))если машина закрыта то 1.нажимаем кнопку открыть на ключе 2.вставляем ключ в личинку водительской двери не позднее 10 секунд после нажатия кнопки и открыааем ключом. если машина открыта то 1.нажимаем кнопку закрыть 2.вставляем ключ в личинку водительской двери не позднее 10 секунд после нажатия кнопки и закрываем ключом.
Здесь уже обсуждалась эта тема но была немного другая ситуация дворники не выключались а потом могли долгое время не включатся проблема была в релюшки я даже выкладывал фото что там и как А у тебя что то я не понял проблема в чем дворники работают просто после того как выключаешь их они не хотят вставать на свое место или они вообще не двигаются Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Если неисправен компрессор или эл. мотор-подойдет. Если проблемы с платой то новую нужно будет прописывать в ЭБУ
Можете подсказать, проблема в следующем: началось все 2 дня назад, при снятии машины с охраны сигналкой (брелоком) все двери открываются, но через несколько секунд, если не включить зажигание, машина встает на охрану. Первая мысль что проблема в концевике и сигналка не видит что я открыл дверь. Поэкспериментировал со всеми дверьми и даже багажником, результат всегда один и тот же, машина ставится на охрану. Прочитал всю инструкцию по сигналке, может функция какая-то включена, но нет, все подобное отключено и левых пиктограм на брелоке нет. Сегодня решил дальше копать, и заметил что при открытии передних дверей (без разницы правая или левая) не загорается салонный свет. Разобрал плафон прозвонил тестером, действительно нет "+" при открытии дверей. Но при открытии дверей на обшивки загораются красные фонари, при закрытии они тухнут. Искал в предохранителях, ничего подобного не нашел. Куда теперь капать, подскажите, может кто сталкивался.
Может трапеция закисла? Попробуй почистить и смазать мне в свое время помогло. Вот отчет можно почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191736 я им пользовался.
Эххххххх..... Жаль, что я раньше не увидел подобной темы... http://www.audizine.com/forum/showthread.php/554401-4-2L-V8-Swapped-B5-A4
Что то я не понял там что сами ставят в в5 кузов ставят двс 4.2 Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
сигналка не штатная, так понимаю. Моя сигналка видит только открытие водительской двери. Если я её не открыл, то встаёт снова на охрану. Твоя сига не видит открытия двери. Смотри микрик в замке или проводку дверь-стойка (жгут мог перетереться). А на плафоны двери, возможно отдельный микрик стоит или из-за той же проводки питание доходит только до них, а в салон не идёт. чё те? Б5 ннада? рассмотрю твои предложения всё ж батарейки посмотри. мало ли. просроченные или другой стороной впихнул
Раскрывал оба брелка , и при нажатии кнопки мерил напр , всё одинаково , там ещё непонятка - в них стоят разные аккумуляторы , и в одном 2 , а в др один .
Я тут устраивал как-то опрос: у кого какой брелок. У кого-то была одна, у кого две батарейки. Пришли к выводу, что это зависит от года авто. Брелок точно от твоей машины?