Канешна Сейчас проверил напряжение аккумов , на рабочем брелке даже ниже на пол вольта . Полярность там не напутать .
Ага... Представь как прет А4Б5 с таким мотором ))) Я думаю, что S4B5 проиграет эту битву ))) Sent from my Nokia 3310
Думаю да проиграет у этого двс нет провалов как у турбованного он эластичен на всех оборотах Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
посоны,кто нить видел где нить отчет об инсталляции кЕтайского ксенона в ближний свет А4 Б5 рестайлинг? хочу грамотно заколхозить,спрятать блок под фару в штатноеместо,ищу инфу.
Вчера измерил, но от края шины до арки. сзади 6,5 см примерно спереди 7 см примерно колёса 205/60 р15 Могу от центра колеса до арки померить. Ещё раз посмотрел на аморты - Сакс с кольцами. Т.е. получается в оригинале шли Сакс, Boge, Monroe
По шине х.з. Много факторов, влияющих на этот размер: износ, давление... и т.д и т.п. От центра будет объективнее думаю. Хотя у меня тоже пустой бак и полный багажник всякого барахла Если не затруднит
А у меня после замены вкруг стоек и пружин зад поднялся гораздо выше думал опустится за зиму так и не опустился разница переда и зада см 3-4 Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
маленькие только могу скинуть ссылку на них в нашем магазе местном-посмотришь как раз там все что Я ставил
может на твоей машине чаще сзади что то тяжёлое возили, вот и пружины сильнее просели. Ещё - в расшифровке вин, есть такие параметры: 0JF - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 6 0YC - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 3 Задние пружины под нагрузкой у меня сильно просаживаются. Я так понимаю, больший весовой диапазон задней осей был на кватроверсии, т.к. зад тяжелее.