блин. У меня в ВИНе нет таких данных((( Пружины я менял вместе со стойками, на ту же цветовую метку, правда брал какие-то дешевенькие. Катаю в основном один, максимум 3-4 чел. и то редко. Вот грешу на пружины
а вот у кватроверсии: 0JG - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7 0YR - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 15
http://bb53.ru/price/index.php?id=%CA%F1%E5%ED%EE%ED&part=sub&folder=1394&mode=describe&code=000030 ставил такие+провода на лампу D2S+лампу кетай снизу крышку вырезал из листа 1.5 стального.блок на 2 болтика к ней а потом саму пластину прикрутил к низу.все швы герметиком соответственно
Тоесть у меня так и должно быть зад должен быть гораздо выше чем перед Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Парни ни кто не сталкивался с таким что после того как скидывал коробку для замены сцепы и поставил все назад почему то все и везде стал цеплять защитой вроде все ставил на свои места Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Спасибо тоже 3см разница Зад "присевший"? кто третьим будет? так сказать, для статистики. думаю это характеризует жёсткость пружин (грузоподъёмность), а не дорожный просвет
дорожный просвет для стандартной подвеске один 12см или 15 см. а вот насколько он сохранится от загрузки/усталости пружин зависит от жесткости я так понимаю. Вообще странно - весовых диапазонов вон скока, а в продаже пружины только стандарт, спорт, для плохих дорог. Это никак понять не могу
может просто в запчасти не идут? не нравится мне всё это чёт прикинул: рублей на 5-6 себе гемор...я наживаю
Может я не в тренде и не модный, но мне не нравятся занижение Такое ощущение, что на фотке ДО зад тоже чуть приспущен по сравнению с передом
Винты есть, клубень продаёт. Только сам он на них не долго проездил, испугался, что получит компрессионный перелом позвоночника. Жеские они. А аморты (картриджи) в них вроде не меняются(((.
на любителя, на фото тоже имхо перебор,я бы выше приподнял. в винтах фишка в том,что ты можешь как тебе удобно настроить подвес,чуть ли не сток,или чуть не пузом по земле) ездил пассажиром на винтах-не скажу что жестко.от обычной подвески не отличил,хотя сам думал что она даже качаться не будет-но нет, руками довольно легко ее качать за багажник. А устойчивость отменная,в повороты 90 гнрадусные заходили чуть ли не под 100 rgdaudi подтвердит
подскажите такой вопрос: есть аналоги мск стоят 600 р и оригинальные маслосъёмные колпачки 4600, в магазине говорят что аналог спокойно отходит 1,5 года. что лучше? сколько стоит в среднем поменять их в сервисе? трудно ли самому?