Ясно,конкретно ничего не интересует,для просвещения просто,в А6С5 лазил сам,думал здесь особенности какие есть.
Шрус этот подходит замечательно от москвича поищи есть тема по замене шруса на кардане если не найдешь то завтра кину ссылку сегодня не когда искать Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
уже не найду какие((( дешевые какие-то, кЕтай скорее всего только что мерили мою машинку: спереди честные 14,5см до балки (это норма). померили от земли до порога: перед 29, зад-28. мне нужен 1 см. попробую проставки подкинуть)))
тоисть ты тоже не яростный стокер???? 1 см. даст проставка под пружину из транспартёрной ленты, дарю идею, испытано
Товарищи, как узнать есть-ли на моей машине комфортный доступ? Кнопка start&stop присутствует, а вот двери при подходе к машине не открываются (может что-то отключено или просто датчиков нету) как узнать? а4/b8 2009 WAUZZZ8KX9N068570
не смешно Виталь, не смешно! реальная проблема.... убираю его, а он снова по тихоньку появляется.\ какие есть варианты?
Нет, всегда все было в норме.... 90, больше никогда не было.... У меня есть подозрение, что это началось после того как я ВВ провода не так подключил и зажигание "не так" сработало.... Но вроде как глупость...
да ну ... это врят ли..... скорее всего до тебя подогрели мотор бошку покоробило антифриз попадает в камеру сгорания и его давит через свечную резьбу
да я хотел на пробу, быстросъёмный вариант- между кузовом и стойкой металлическую пластину вставить. как вариант, сгодится и твоя идейка спасибо тут согласен а тут нет трещины в головке могут и от усталости появляться
1. Причина замены прокладки ГБЦ? Если до замены(хоть она и капеццкакаяновая) антифриза не было(а это видно по поршневой), а после появился, то я бы на прокладку грешил. Ребят, из Москвы кто, есть у кого насадка для манометра компрессию померять? У нас же свечи глубоко, имеющиеся насадки не подходят. Заматывать и вкручивать вместе со шлангом манометра стрёмно - потом хер вытащишь если чё.
Здрасте товарищи, подскажите, такая беда, на а4 б5 1.8 до рейсталинга, климат дует теплым воздухом на режиме l0, как только поменяешь антифриз, дует 11, 5 градусов, пару часов покатаешься начинает дуть 29 градусов, при повышении температуры на блоке управления, начинает дуть теплее, вот такой значит вопрос, может это быть из за датчика температуры салона?Ошибок по климату нет