Да, заправили его, замерили температуру потока, показал 11,5 градуса на режиме l0, через пару часов показал 29 градусов, на этом же режиме, попробовал добавить температуру на блоке управления дойдя до 24 градусов, начал дуть раскаленным воздухом, попробовал снять фишку с трубки кондея которая стоит под капотом у самого моторного щита и потом идет в салон, компрессор отключился, поставил на место компрессор включился, сама трубка начала остывать, потом опять нагрелась, радиатор чистили
хотя бы диагностику климата включи, но мне кажется, что проблема в механике. у меня на второй машине так происходит, приговорили компрессор((( зы: вентилятор радиатора включается?
А если для проверки компрессор принудительно включить? Сложно? Наверное можно определить исправен кондиционер или нет.
В обще где то уходит фрион, сегодня с утра опять заправили в другом месте, так как система опять оказалась пустой, через час опять начал дуть теплым, кстати как все таки диагностику через блок климата делать, блок дорестайловый
ну перед заправкой следовало бы опрессовку системы сделать,проверить на герметичность. иначе по 10 раз заправлять - можно разориться.
Теперь лезь под машину и смотри от куда уходит там будет жирное пятно Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Машина без меня заправлялась, там у нас специалисты еще просто атас, у них споашиваешь в чем дело, и начинается, может быть, может быть то, за что им деньги платят не понятно, хорошо, полезу поишу пятно
Здравствуйте,подскажите пожалуйста первый день на этом форуме у меня вопрос по кондиционеру,его можно прямо здесь задавать или специальный раздел есть для этого
Оо, девушка)) Приятная редкость)) Здесь вы можете задать любой вопрос. Скорее всего, вам или ссылкой помогут или советом)
Купили автомобиль недавно,торг был уместен так как не было компрессора кондиционера,радиатора.Пришло время установки нового компрессора,радиатора,шланга от радиатора к компрессору,датчика (тот,который на радиаторе),манжеты.Вчера все установили,сегодня заправили,но компрессор не включается (маленький пропеллер тоже не включается),питание к компрессору-один зеленый провод плюс приходит,клемму на датчик замыкали-пропеллер включается.Ездили на компьютерную диагностику,удалили множество ошибок,диагносты сказали нужен "фоторезистор".Были в нескольких магазинах-такого не нашли,как следствие он не идет на ауди а4. Потратили время-в автосервисах только одни обещания и ничего более,только потрачены нервы и денежные средства. Вобщем причину так и не нашли.Может кто сталкивался с таким пожалуйста напишите,муж поймет и применит к действию Ваши подсказки,наверное лучше будет так.Ждем ответа,заранее огромное спасибо.
Собственно вопрос в том что все установили,проверили,заправили,но компрессор не включается и пропеллер малый тоже,на блоке управления LO и снежинка,выше все описано подробно по возможности)))
такс,питание приходит на зеленый провод.а срабатывает ли магнитная муфта?входит ли она в зацепление со шкивом который крутится от ремня?