такс,питание приходит на зеленый провод.а срабатывает ли магнитная муфта?входит ли она в зацепление со шкивом который крутится от ремня? бред,но спрошу,мало ли.ремень установили новый?ведь если не было кондея то стоял обычный короткий ремень,а для авто с кондеем ремень длиннее и этот ремень одевается на шкив кондиционера.когда кондиционер включается кнопкой то на компрессоре кондея срабатывает магнит и притягивает муфту к шкиву,после этого кондиционер начинает работать.так же может быть что не правильно выставлен зазор между муфтой и шкивом,регулируется установкой или удалением шайб с вала компрессора кондея.может быть так,что все работает,но муфта и шкив не соприкасаются при включении кондея,нужно выставить зазор.
парни подскажите - так и должно или там что-то должно быть? (с зади полки лонжерона, между полкой и подрамником, одно из "колец", то что по середине - подрамника. и второй вопрос так ли важно кол-во элетродов у свечи и расстояние между ними? нашел что для беру/бош расстояние между электродами, мм 0,9–1,1 ; для нжк 0,7–0,9. Свечи меняю впервые, так что прошу извинить за глупый вопрос (язначально хотел нжк, но с рекомендованным зазором нет потом выбрал beru z 53. П. С. что скажете о свечах champion?)
на 1.8 отдельный ремень кондея ничё быть не должно, но в идеале должны совпадать (если развалом уже не баловались).
я так понял там новый компрессор поставили. Если питание на муфту приходит, а он не включается, то нести его где взяли.
1.надо всё-таки конкретно знать включается ли компрессор. (в состоянии покоя у его шкива не крутится центральная часть). Так же он может включаться и потом отключаться, если что-то пошло не так, об этом записывается ошибка в памяти блока управления. Реле компрессора №267 (точнее его муфты) находится в ногах водителя, но оно не причём, если на зелёный провод компрессора приходит "плюс". 2. После длительной разгерметизации системы рекомендуют менять осушитель и дроссельный клапан системы. Меняли?
если на гарантии, то нечего в него лезть. подать "+" от аккумулятора на провод компрессора. Если не включится- компрессор (эл.магнитная муфта) неисправен.
Странно одно что нет не каких ошибок. Такого в ауди не бывает, чтоб что то не работало, а ошибки не было (к ДВС это не относится )
1.Компрессор не включается вообще. 2.нет осушитель не меняли,дроссельный клапан по словам сервисменов работает.неужели из-за осушителя не работает кондиционер?Спасибо Вам огромное.
Со всеми нашими документами на компрессор в магазине посылают куда подальше,потому как ни одна станция в вологде не имеет сертификацию и оборудование для промывки системы кондиционирования фреоном,и тем более машин ауди "пугаются".Плюс по зеленому проводу приходит на компрессор,но он не срабатывает.
Ошибки выявили и удалили,а вторая диагностика ошибок не выдала.Причем на первой диагностике сказали что нам якобы не хватает фоторезистора,во всех проверенных магазинах разводят руками и говорят что на ауди а4 такого фоторезистора просто не существует.задолбало уже скоро зима наступит,так и успеем попользоваться кондером. Сервисы рассчитаны только на вытягивание денег.
Вы ссылку смотрели которую я вам кидал там все написано как можно сделать само диагностику климата и расписаны все ошибки Займитесь завтра этим Еще раз вам говори внимательно изучить все по той ссылке Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Если на компрессор подается "плюс", но он при этом не включается, то электромуфта неисправна. Какие, нафиг, ошибки?
Мы открыли ее и нам ничего нет-только написано - В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.