может задел датчик абс и сбил зазор между датчиком и гребенкой абс???датчик абс засунь до упора и вытяни на 1 мм.при этом он не должен чиркать о гребенку при вращении колеса.проверить зазор визуально можно сняв суппорт и скобу с балки.иначе никак не разглядеть, и то я из ямы наблюдал. и еще, графитка закиснет и превратится в бело-серый порошок в виде комочков.купи смазку для суппортов и ею намаж))я перепробывал кучу смазок,и графитку и 158 и солидол и литол и вымпел, хватает не на долго.максимум полгода.но каждый раз при снятии наблюдал одну картину,смазка превращалась в какую то хрень. пыльники при этом целые, почему графитка превращается хрен знает во что я не понял. встречный вопрос, как посмотреть через вагком какие колеса крутятся???))))
фиг знает,как ни крути если ошибок нет и муфта щелкает то кондей должен крутиться,должен включаться хоть на несколько секунд и в случае неисправности должна вылезти ошибка и он остановится если что не так. на вашей машинке где он расположен?можно из ямы посмотреть на шкив или еще откуда??я тут забываюсь порой думая что у всех машины как у меня,прошу прощения за это(но компрессоры и системы в принципе одинаковые).по хорошему завести машину и включить выключить кондей,при этом один в машине включает его и выключает а второй смотрит на шкив,пытаясь разглядеть какие либо движения в районе шкива и муфты компрессора.средняя часть кондея(условно муфта) при неработающем кондиционере не крутится,крутится только часть по которой бегает ремень (шкив),но как только включается кондей то муфта за счет электромагнита соприкасается со шкивом и начинает вращаться вместе с ним.звуки какие нибудь звенящие или трущие появляются при включении кондея на заведеной машине?наблюдается ли коротковременная просадка оборотов условно с760 об.мин до 680об.мин?иными словами есть колебания стрелки тахометра в момент включения кондея??так же есть возможность скинуть с него ремень и попробовать провернуть среднюю часть??? вот на картинке под галочкой с номером 2 как раз слева направо муфта,шкив и магнит.все это дело крепится на кондиционере.регулировочные шайбы находятся под муфтой.но лезть регулировать нет смысла если он новый.лучше сразу обменять по гарантии,а то залезешь а потом пипец.
не надо.все так меняется))))только смотри лишнее стопорное колечко не выдерни,а то спустишь систему)))тут где то уже мусолили этот вопрос как и что.много страниц назад.попробуй поиском.
Пробовали подать плюс от аккумулятора-до подачи плюса крутиться только та часть по которой бегает ремень(шкив),а при подаче проявляется щелчок и срабатывает муфта и начинает вращаться вместе со шкивом.Кроме одного щелчка при подаче плюса никаких звуков больше нет и обороты неизменны вообще.Наконец дозвонились до сервиса но вроде пока по разговору нормальный,но запись только на конец недели,а нас интересует еще один вопрос-вентилятор тоже не крутиться,хотя плюс на него идет (при включении звездочки).Они ведь вместе должны работать с компрессором? на некоторых форумах пишут проверять резисторы и реле,пока есть время завтра этим и займемся.За любые подсказки огромное спасибо!!!
Если не включаются ни компрессор ни вентилятор, возможно, что мало газа. Нажимали на клапан,это куда заправляли газ-он шипит... На сколько атмосфер там шипит? На 5-6, хотя бы шипит?
всем привет! у кого на сколько врет спидометр?? езжу с антирадаром(он с джипиэс системой:скорость показывает и т.д.) он показывает допустим 100 на спидометре 110. все думал кто врет а кто нет из них. тут вчера еду такой себе. засмотрелся, вижу гаишник выходит ближе к дороге с радаром..ну я сокрость до 80 скинул. он машет палочкой. я вышел подошел. показывает мне на радаре фотку, на ней я и скорость. было 77км/ч а на спидометре 80+. после этого я понял чт спидометр врет на 10% именно %. потому что при 140 на радаре 125 примерно. это лечится или допустимая погрешность есть. в размере 10%? кстати по поводу ремонта в сервисе. все ок щас. масло не ест ни капельки. после сервмиса уже 2,5к км проехал ни капли ни съело( тьфу тьфу тьфу). масло движка на 100 градусах замирает. иногда 105. все отлично. осталось кондей сделать а то ппц жара.
Проще вентилятор проверить-подать на его провода "+" и"-". Я с не рабочим долго ездил,не замечал.Потом разобрал,почистил,работает.
Немного предыстории : Недавно сдал на права и встал вопрос о покупке машины, естественно вначале тянуло на что-то хорошее типо А6 2002+, но потом подумал и понял, что первой машиной можно купить что-то по проще.. Неделю активного поиска на ауто24 нашел интересный, как мне казалось на тот момент вариант - АУди А4 1.8бензин 1995 года, пробег 300к+, в салоне кожа+дерево, электронная бортовая панелька, подогрев сидений и тд. Но, как говорится - не судите конфету по обертке... Обошлась мне машина относительно дешево, что меня конечно смутило, но соблазн иметь машину был более... Проблемы, которые возникли за месяц использования машины : 1) Перегорел моторчик, который поднимает стекло со стороны водителя.(Не стал пока его менять, так что пока обхожусь люком и пассажирский окном) 2) В машине не работал кондиционер, заправил фреоном, в итоге с этим все нормально, но когда используешь кондишку, после поездки слышен звук ШШШШШшшш, будто что-то выходит под давлением(было подозрение на фреон), ездил туда, где фреоном заправлялся, они покачали головой, мол мы все затянули, все нормас).. На вскидку шипение идет именно с патрубка, куда заправляли фреон). 3) Иногда, когда паркуешься с включенной кондишкой и глушишь машину, машину начинает трясти нормально так секунд 5.... 4) Не работает впрыск стеклоочистительной жидкости, но это планирую пофиксить на выходных, попробую прочистить трубки.... 5) В тосольном бочке небольшой налёт масла.. 6) Иногда машина заводиться сразу, иногда лишь через 5-10 секунд.К примеру в тот раз, когда сломался моторчик окна, уже была ночь и ничего не оставалось, как отгонять машину на платную парковку, так вот.. утром придя, машина вообще не хотела заводиться долгое время, потом уже с помощью газа с раза так 5-го завелась... Так что есть подозрение, что зимой я просто напросто не заведусь... 7) Датчик уровня топлива тоже врет, может при 5ти литрах бензина в баке показывать 15-20... С одной стороны понимаю, что корыто, а с другой как-то я полюбил уже эту машину... Отвозил машину в авто мастерскую на диагностику, сказали надо поменять 1 пыльник(поменял сразу два), 2 главных рычага(поменяю на выходных сам), 1 суппорт заклинивший и еще какая-то мелочь... Насчет 2-7 проблем в сервис еще не обращался, поэтому интересно мнение форумчан, может у кого-то было что-то похожее?) П.С Если создал топ не в той ветке, просьба перенести в нужную) НОВАЯ ПРОБЛЕМА! В общем решил побаловать машину и залить полный бак, до этого катался до конца, в конечном итоге когда доехал до заправки, встал немного далековато и пришлось завестись, чтобы проехать чуть чуть дальше, как заводился сразу глох( не было бензина типо).. Какого же было мое удивление, когда бак принял лишь 33 литра... 0_0 Причем, когда завелся, датчик показал лишь где-то 60-70% бака.... Что это вообще может быть?!!
Порошок скорее всего от выгорания смазки появляется. Она ж сама по себе абразивная. А мне не на полгода, а недели на 1.5 надо. 3 канал, АБС, измерения - 1 группа - там скорость на все 4 колеса. Так вот у меня 3 показывают скорость +-1км/ч, а на 4ом постоянно 1км/ч.
прокатился с отключенной АБС. Результат тот же- тормоза дубеют на 5-6-ом качке. Вакуумный усилитель отключается(((
как проверить? попробовать поменять? это попробую замерить. Там в насосе есть что ремонтировать? или сразу новый?
есть какаято методика проверки вакумного усилителя на месте. поюззай инет. для всех тачек (даже тазов) она олдинакова. в насосе 3 лопатки,по принципу гура. даже хз что там ремонтировать.поищи в каталогах.может лопатки заменить
вот чё нарыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643 Симптомы что умер именно насос: при движении тормозная система ведет себя как обычно (т.е. когда обороты двигателя рабочие и нажатие на тормоз редкое). В пробке хватает тормоза на два нажатия, третье - педаль колом, не жмется, тормоза не тормозят. Но если при первом нажатии (когда тормоза еще работают) не отпускать педаль полностью, а "играть" ей, то можно тормозить. Или если при нажатии на тормоз, включить нейтралку и погазовать, то педаль начинает нажиматься. один в один мой случай.
был насос у меня-недавно ушел. могу спросить за насос у парня,правда крышку со штуцером верхнюю придется поставить от твоего,ибо он его неудачно уронил и отломал пластиковый штуцер) в остальном должен быть рабочий.
1.точно перегорел моторчик?или трос оборвался и заклинил в катушке мотора?или треснул пластиковый держатель стекла? 2.у меня тоже шипит,плюс шипит еще и в салоне при выключении кондея.все работает,не парюсь. 3. хз 4.а мотор в бачке жужжит?трубки родные гофрированные должны стоять,возможно забились они.еще возможно забиты жиклеры,карбклинером залей и иголочкой аккуратно поковыряй.я заливал карбклинер в шприц и через иголку впрыскивал в форсунку стеклоомывателя,дал постоять и начал ковырять.пробило,теперь работает.еще как вариант обрыв трубки в районе перегиба между капотом и кузовом.бывает лопается. 5.в расширительном бачке должен быть антифриз,поменяй с промывкой а потом посмотришь будет масло или нет.может до тебя залили какую то хрень.номер оригинального антифриза написан на бачке.я себе заливаю норд красный.разница между оригиналом и тем что заливаю в основе на которой сделан антифриз.до меня его лили и я лью,работает.что залить решай сам. 6. надо бы сделать диагностику топливной системы,подозрения на ДТОЖ,изношенные или забитые форсунки.еще как вариант антифриз в котлах.но это спорный вопрос. 7.сними датчик и протререв оцени контакты,возможно так же пипец ему полный.разборка в помощь или экзист.