Странно почему то у моих сидений спереди такой выпуклости нет а все остальное также для чего она Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Тоже шипит, но мне кажется это фреон так по трубкам гонится. Да и в целом у тебя какого то криминала с машиной не обнаружилось. Всё вышеописанное вполне присуще машине таких лет. В России если машина продаётся ниже средней цены по рынку - это как правило куда более серьёзные проблемы.
ну е мое))))скидываешь ремень,отворачиваешь болтик что в центре,снимаешь муфту(при снятии не потеряй шайбочки что стоят под муфтой),затем снимаешь стопорное колечко,затем 3х лапым или 2х лапым съемником стягиваешь шкив с запресованным подшипником с горла компрессора.бежишь в магазин с этим подшипником и покупаешь подшипник.выбиваешь старый,запресовываешь новый.одеваешь шкив на горло,стопор но место,шайбы,муфту болтик,ремень.усе)))может че забыл конечно,но как то так.
Lickvid, доходчиво, спасибо!)) Я просто думал что подшипник не на шкиву запресован, а внутни компрессора на оси
посмотри картинку что я выкдадывал несколько сообщений назад когда отвечал Мартине.скриншот с телефона. там видно как че примерно. на оси внутри это совсем другое, поменяй только на шкиву,обычно он разлетается. и стопорное колечко снимай только то,что держит подшипник,оно одно такое.
Пробовали подключали вентилятор напрямую от аккумулятора-работает,также снимали фишку с датчика температуры,который находится внизу справа на радиаторе.На фишке 3 контакта,при соединении 1 и 3 срабатывает реле в салоне и вентилятор включается,со средней (2) нет никакого результата.При включении звездочки на климате немного повышаются обороты и меньше чем через минуту падают обратно,но включения компрессора не происходит.
подать "+" на провод компрессора и должно произойти то, что на видео (момент 2м51с) http://www.youtube.com/watch?v=EZdezDuZbQg
Нет возможности проверить насколько атмосфер шипит.В пятницу на станцию записались вроде пока отзывы о ней неплохие,посмотрим если что там и дозаправят.До этого говорили на другой станции что некий "фоторезистор" нужен-но ни в одном магазине зап. частей такого на ауди а4 не нашли.
При подаче плюса от аккумулятора то и происходит(как на видео),а если не от аккумулятора, то на компрессор просто плюс приходит но такого как на видео не происходит-не срабатывает.При включении звездочки реле щелкает.
Кто и почему сказал, что он нужен? В некоторых "климатах" его просто нет. Если он должен быть, а его нет, то должна быть ошибка по этому поводу. Вы же писали, что ошибок нет. Не понимаю. Стоит он в центре дефлектора обдува ветрового стекла. [CUT][/CUT] поз.12 и плохо Вы его искали http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F901941&sr=71&Cat=Audi
Ну я не с России))Просто реально хочется разобраться в чем проблема и комфортно ездить потратив деньги на нужный ремонт...
Замеряйте сколько вольт приходит на муфту компрессора. Возможно где-то контакт слабый, не хватает чтоб её включить.