1. В сервисе сказали, что моторчик... 4.Дело в том, что моторчик впорядке потому что фароочистители работают..., а насколько знаю он же там один, верно? 6. Вот тоже думаю, надо будет повести поскорее.... 7.Попробую.. 8. А что скажешь насчет того, что зная что в машине почти не было бензина она влила лишь 33 литра?
я немного пропустил всю историю. В радиаторе вкручен датчик - выполняет две функции. 1. Если малое давление или полное отсутствие - компрессор/муфту не запустить. (Защита насоса, ошибка по климе должна всплыть) 2. Если давление в системе набирается выше 15 - включается вторая скорость вентилятора. Думаю, что и соответственно первая скорость вентилятора не включается при низком давлении. Проверить разъем на этом датчике
При малом давлении или любой другой неисправности блок управления климой просто не будет включать компрессор (путём подачи напряжения на муфту) а он подаёт, Т.е. никакие защиты не срабатывают.
Компрессор установили на днях плюс радиатор,шланг от радиатора к компрессору,датчик давления-до того дня их там не было.Далее поехали заправлять систему,после заправки кондиционер не включился-поехали делать диагностику кондиционера,на которой выявились многочисленные ошибки-мастер сказал их было очень много соответственно они их удалили и сказали причина -нужен "фоторезистор",не сказали где находится как подключаются и уверили что найдут куда поставить,а сказали так потому что видели похожее на ауди а6 такого же года и там там он находился на стекле (мастер так сказал мол похож он на датчик дождя) и на 100% они не уверены.В магазине на ауди а4 нам не нашли,по Вашему рисунку видно что находится не на лобовом стекле и называется датчик света,возможно мастер неправильно объяснял менеджеру по зап. частям (звонили и передавали трубку,так как сталкиваемся с этим впервые).
Нас тоже мучает такой вопрос почему приходит плюс-проверяли контролькой,лампочка загорелась,причем ярко. Напряжение на компрессор проверим завтра и напишем результат.На вентилятор тоже плюс идет.Сами уже запутались.
Если снять фишку с датчика там 4 контакта (на фишке)замыкать если два-вентилятор срабатывает,а если с двух других- при включении звездочки контролька загорается,датчик куплен ближе к оригиналу-не китайский,не дешевый ближе к оригиналу по цене.
Вот это дебри На сколько помню ---фотоэлемент служит для предотвращения обдува лобового стекла холодным воздухом. Неужели он систему в аварийный режим уводит? Вторая скорость? Сильно дует? я датчик покупал по ошибке за 650руб Работает хорошо.
Я разбирал панель от машины 97г.: вместо фоторезистора там стоял муляж (заводской). Доподлинно известно, что на той машине был кондиционер с электронной регулировкой. Проверить его наличие по факту не сложно, там крышка на защёлке и саморез. Меня больше всего смущает питание муфты компрессора. Из Ваших слов я понял что блок управления всё-таки пытается его включить, но что-то не срабатывает. Нужно проследить проводку от компрессора до реле муфты: штеккер у компрессора, проводка по передку машины (за радиаторами), штеккер возле блока АБС, проводка под левым крылом, 10-ти контактный серый разъём в салоне (в ногах водителя), само реле №267 (он вроде простое, можно попробовать подменить на жигулевское) и его ножки.
при нажатии на кнопку опустить поднять стекло есть щелчки в двери,естественно не от кнопки а от мотора?обороты двигателя проседают немного? 4. скорее всего не один мотор стоит а 2штуки)))точно сказать не могу,на а6 у друга с омывайками фар стоит 2 мотора в бачке. 8.возможно забита вентиляция бака и плюс пипец датчику.тут еще кто то из ребят говорил о каком то рычажке в районе заливной горловины,что он как то влияет.поспрашивай.
На выходных обязательно займусь омывайками...ввсе равно главный рычаг менять планирую... В общем стоит отвезти машину на диагностику относительно топливной системы или как вообще?
Под кожухом центральной консоли, слева от отопителя (в районе правой коленки водителя). Если там нет, то в приборке. говорят "нет" если это иммо срабатывала, то топливная тут не при чём.
Ну у меня с топливной системой и так проблем дофига, так что кажется все таки проблемы с ней(когда меньше полу бака в машине то при заглушении двигателя начинаются стуки где-то в районе полубака, плюс датчик топлива на бортовой панели почти всегда врет, плюс есть подозрения что насос топливный плохо работает т.к. заводиться когда долго постоит через секунд 5-10 только...) Ну а как определить с иммо или топливная?
Да он именно там и находится,проверим завтра муляж он или нет,и проводку тоже проверим.Все соединения в системе кондиционирования проверили мыльными пузырями-все в норме.Можем мало нам заправили фреона-вместе с маслом вышло 580г.?может этого мало?
Шнурок (с одной стороны USB с другой разъём подключения к машине) позволяет подключать к машине ноут и через программу VagCom (Вася диагност) смотреть ошибки.