Чтобы увереннее ехать по тазовской колее зимой. Не знаю как у в Барселоне - но в глубине России матушки, с расчисткой снега после снегопада иногда бывают большие проблемы
Когда менял пружины передние, новые оказались на 1,5 витка длиннее, поэтому морда чуть поднялась. Ставил защиту двигателя и АКПП железные
Т.е. ты менял старые стандартные пружины, на новые стандартные? Вот и у меня есть подозрение, что если просто поставить новые такие же пружины вместо 14-летних (которые скорее всего сколько то за столько лет просели) - машина чуть приподнимется
Фирму не помнишь? Видел в экзисте Мотодор - около 2к руб, по фото как будто и коробку тоже прикрывает, одним листом.
шериф. состоит из защиты двигателя(около 2,5к), к ней прикручивается защита АКПП(1,5к). Закрывает снизу реально ВСЕ.
Хорошая защита,я тоже брал,там еще спереди две боковинки пластиковых идут. В сервесе мне за железную помню 5700 объявили. Но сам взял за 2500.
Да, ты прав. В Барселоне глубина колеи 9,5 мм. Если увеличить клиренс на 10,5, то с помощью лишнего миллиметра можно уверенно гонять по колеям...
прокладка клапанной крышки она вроде вместе с это прокладкой идет сразу на все колодцы ты не разу у себя клапанную крышку не снимал?
Всем привет, вот хочу поменять сальник коленвала передний, вопрос как открутить болт который крепит шкиф ГРМ?
меняется прокладка клапанной крышки с той стороны где масло.в комплект обычно входит прокладка по периметру крышки и прокладка под свечные колодцы.читай мануал как менять,там момент затяжки очень важен
если ВКГ забита то как у меня было давило масло из под клапанных крышек.менял прокладки и один фиг давило.потом прочистил систему с частичной заменой составляющих и течь почти перестала.прокладки еще раз менять не стал.от масла влажно но не критично.